Глава 1

14.3K 265 14
                                    

ЕВА

Утро. Как я ненавижу вставать рано, особенно на эту проклятую учебу. Будильник звенит уже третий раз за 10 минут и это меня жутко раздражает. Единственное что сейчас меня может порадовать это сладкий аромат блинов с кухни, мама готовит завтрак.

- Еваа! Вставай, у тебя уже сотый раз будильник звонит, пора собираться и завтракать. – крикнула она с кухни. Я перевернулась на бок, свернувшись калачиком и закутавшись одеялом как гусеница.

- Мамочка, можно я не пойду в школу? – простонала я, после чего услышала шаги за дверью комнаты. Мама открыла дверь и тихонько зашла в мою комнату. Я повернулась к ней и сладко потянулась с улыбкой. Она постоянно так делает, когда я не встаю во время. Возможно, я по этому и не встаю, так как мне безумно приятно ощущать себя в её объятиях по утрам.

Моя мама была очень статной и красивой женщиной. На свои года она выглядела одногодкой для моей старшей сестры. Её длинные пепельно-русые волосы были собраны в высоких хвост, а идеально черные брюки с белой блузкой только подчеркивали её фигуру.

Я инстинктивно поднялась, чтобы обнять её, но что-то было не так... мамины глаза резко стали красными от слез. Что-то случилось? Я не понимала, что мою маму могло с утра расстроить, особенно до слез.

- Мамочка, что... - я не успеваю договорить, как меня что-то откидывает назад. И вот я стою у обочины дороги и смотрю, как разбивается машина моих родителей. – нееет!!!! Мамочка, папочка, нет, не умирайте прошу.

- Мы любим вас, малышки. – тихий голос отца доносится до меня... 

- О, Господи! - сон обрывается, и я вскакиваю. Боже, это был всего лишь сон. Господи. На моих глазах слезы. Прошло ровно два года как не стало родителей и только в этот день мне снится один и тот же сон. Я смотрю как разбиваются родители. Это больно.

Я безумно скучаю по ним, скучаю по маминым блинчикам и булочкам, по папиным рассказам о работе хирурга. Скучаю как я засыпала в детстве вместе со Светой на их большой кровати, а они нас относили по своим комнатам. Я скучаю когда, мама и беременная Света готовили ужин папе и мужу Светы - Егору.

- Как же сильно я скучаю по вам. – я тихо заплакала в своей кровати, обняв себя за колени. Слёзы катились по моим щекам, я чувствовала вот-вот и меня охватит истерика, но я должна вести себя тихо.

Его хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя