АНДРЕЙ
Утром мы с Егором приехали со смены совсем никакие. Как морально, так и физически. Во-первых, мы допрашивали жену биологического отца Евы. Она была совсем ненормальной, но отрицает о том, что нападала или попросила напасть на Еву в тот день.
Во-вторых, на нас наорал Влад за то, что мы медленно работаем, могли бы и быстрее. Самое забавное, что дело о нападении Евы начальник отдал другому следователю, так как Егор родственник и не имеет право расследовать, но при этом все бочки катит на нас. Пиздец, одним словом.
В третьих, мы всё таки смогли разобрать по камерам, кто это мог быть, предположительно. И знаете кто это? Олег, мать его, Вавилов! Эту суку я сразу же хотел придушить голыми руками, а потом закопать глубоко в лесу, где никакая собака не унюхает. Мы выехали на адрес прописки мудака, но соседи сказали: «вот уехал позавчера, и не знаем куда». По этому, мы подали в розыск.
Еве мы решили ничего не говорить, пока не убедимся на все 100%, чтобы не тревожить зря раны, которые только-только начали заживать. По этому, как только вернулись в мою квартиру, Егор забрал своих девчонок домой отсыпаться, так как по видимости они тоже не спали. Засранки.
Ева накормила меня омлетом с салатом и зеленым чаем, а сама выпила кофе с молоком, но даже он не помог ей. Её глаза слипались и требовали сна, тело было вялым. Пока я был в душе, девушку все-таки вырубило, и моя маленькая Фурия уснула калачиком на диване.
Я осторожно подхватил её и унес в спальню. Ева что-то невнятно пробурчала мне в грудь и снова уснула. Я только мягко улыбнулся и поцеловал в русую макушку. Уложив девушку, лег рядом с ней, накрывая нас мягким одеялом. Мне было так тяжко, что сняв полотенце с бедер, я только кинул его на пол рядом с кроватью и уснул голышом, обнимая Фурию за талию.
Проснулся я от громких выстрелов и звуков сирены, из-за чего я резко соскочил, ударяя Еву локтем в нос. Она застонала от боли и схватилась за нос, выключая телефон, откуда и доносились звуки выстрелов.
- Что случилось!? – я был сонным и не догонял происходящего. – Черт, Фурия, я ударил тебя? Что случилось? Кто в кого стрелял?
- Ты меня прижал к кровати, и я не могла встать, будила-будила, а от тебя ноль эмоций, вот я и решила... - Ева шмыгнула носом, потирая его рукой. – разбудить тебя видосиком со стрельбой и сиренами. Не знала, что ты меня ударишь. - и снова шмугнула. Она сейчас выглядела милым ребёнком, который вот-вот обидится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его хулиганка
Teen FictionДва человека встретились на момент, когда у них были разбиты души. Ева - беззаботная и дерзкая девушка, которая после потери родителей сломалась, стала тихой и спокойной, утонувшая в учебе, чтобы спастись. Вот только жизнь её всячески пыталась доби...