Глава 15

8.3K 161 2
                                    

ЕВА

Утром я собрала Андрея на работу и собралась сама в университет, но как только вышла из квартиры, мне позвонила Лиза. Она рассказала, что Артемий вчера приперся в доску пьяный и умолял простить его.

Она сначала не простила, но потом он ворвался в квартиру и перед её родителями сказал как сильно любит Лизу и сделал предложение. Сначала я была в шоке, но потом обрадовалась за подругу. Лиза была на седьмом небе от счастья.

Не много поболтав, пока я ехала на учебу, мы решили встретится после пар в кафешке недалеко от участка где работал Андрей, он еще утром попросил заехать к ним, кое что надо уточнить в моем деле.

В универе я встретилась с Лилей и другими девчонками. Лиля радостно рассказывала о своем молодом человеке, который работает начальником отдела банка и которому уже тридцатник. Конечно, мы были ошарашены, но похоже они счастливы.

- Как ты знаешь, Евик, у меня через две недели день рождения. – начала подруга, когда мы сидели на перерыве. – И воот. Мы с Костей решили праздновать в ресторане. Мужчины в смокингах, а девушки в бальных, длинных платьях. Это будет настоящий бал, на моё 20-летие. По этому, держи пригласительные. Жду тебя, Андрея, Егора, Свету и Лизу с Артемием, ходят слухи что они помирились. - подмигнула подруга. - Кстати, ваш двоюродный брат Руслан оказывается хороший друг Костику, по этому, он тоже там будет.

- Спасибо! – я смущенно взяла пригласительные и обняла Лиля. – Круто, чувствую с Русланом, мы отожжём на твоем юбилее.

- Не сомневаюсь, после семи-восьми будет настоящая дискотека. По этому, мы все зажжем.

***

С Лилей мы попрощались, когда её забрал Константин. Как он представился, но попросил не принуждено звать его Костей. После завтра мы решили с девочками собраться со всеми к клубе и потусить, отпраздновать новый статус Лизы плюс познакомить парней друг с другом. По этому, я с Андреем, Лиза с Артемием, Света с Егором и Лиля с Костей в ночь с пятницы по субботу отправимся наводить шум в один из Московских клубов. Но мы пока не решили в какой, но это решаемо.

Я довольно таки быстро доехала до участка и припарковала свою АУДИ рядом с МЕРСЕДЕСОМ Андрея, улыбаясь, вспоминая прошлое. Именно на этом месте мы познакомились, и это на секунду рассмешило. На стене напротив еще весела та самая бумажка, которую я сорвала и отдала товарищу А.

Его хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя