Глава 6

11.3K 231 0
                                    

ЕВА

Утро.

Я лежу и рассматриваю свой белый потолок. На часах 10:36, а я еще в постели, не дело, но как же трудно встать. Сегодня ночью я поняла, что нужно жить дальше и не зациклеваться на прошлом. Жить для себя любимой и перестать винить себя во всем...

На кладбище вчера мы со Светой проплакали все слезы, она уверила меня что родители простили меня, и гордятся мной. В один момент я поверила ей, она мне лгать не будет точно. По этому, с сегодняшнего дня живем настоящим, живем сейчас.

С этой мыслью я встала с кровати и врубила музыку на всю. Света ушла в магазин, а Егор ночью уехал на дело,я уже думала что машину придется забирать с ремонта самой, но он мне написал что машину заберет сам. По этому, я спокойно включила колонку и начала слушать свой плейлист, одевая спортивные черные легинсы и большую серую футболку.

На кухне я приготовила себе кофе с молоком и диетические хлопья. Обожаю. Конечно, хлопья я ем втихаря от Лучика, так как она против этой бесполезной, по её словам, пищи. Но утром они самое то для меня, и поняв это она более менее угомонилась, но всё равно бурчит, когда видит их у меня в тарелке.

- Ева, мы дома. - я услышала весёлый голос сестры из прихожей. Вырубив колонку, я закинула в себя ложку хлопьев. - Опять ты всякую дрянь ешь. - пробурчала она, поставив макет с продуктами на стойку рядом со мной. Я только показала ей язык и снова засунула ложку хлопьев в рот, но не успела прожевать, как они фонтанчиком вышли из меня из-за смеха и удивления. Егор зашел на кухню с огромным фингалом под глазом. - Ева, твою налево, убирай теперь.

- Ахаха, БОЖЕ! - смеялась я, держась за стойку, что бы не свалится со стула. Егор только хмуро посмотрел на меня, из-за чего я начала ржать ещё больше. - Егор, кто это тебя так? За машину пришлось глазом платить?

- Вафля, отвянь, это на работе... - сказал Егор, от чего я еще больше засмеялась. Света кстати тоже ко мне присоединилась.

- Вафля, прикольно! - за Егором зашел Андрей, и я нахмурилась. Боже, вроде утро начиналось хорошо, но нет, нагадил уже, опять. Хоть мы с ним и знакомы от силы сутки, но он так бесит своим только присутствием, что хочется взять грех на душу и задушить его. - Это не на работе, а в сервисе, - он рассмеялся и посмотрел на Егора. - дверью получил от чужой машины. - хотя ладно, не всё так плохо. Я снова рассмеялась, но в этот момент Света гордо вручила мне тряпку, чтобы я убрала с пола и со стойки свои хлопья.

Его хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя