Глава 18

7.7K 153 1
                                    

ЕВА

Ночь была в полном разгаре. Вся официальная часть закончилась еще два часа назад, и вот остались самые приближенные друзья Лили и Кости. И всё это превратилось в самую настоящую  дискотеку в этом изящном месте. Многие были пьяны, в том числе и я, но Света и Андрей были трезвенниками, так как будут нашими водителями, а сестра беременна вообще.

По этому, я, Лиза с Артемием, Егор, Руслан, Лиля и две её подруги, Кира и Вика, отжигали по полной программе. Играла клубная музыка, и мы все двигались ей в такт. Света весело смотрела на нас и снимала на своё мобильный телефон. Я увидела это и начала «тверкать». За последние два года это была вторая ночь, когда я по настоящему отдыхала и веселилась. Когда краем глаза я заметила Андрея, он выглядел очень злым, по этому, я остановилась.

Я показала ему язык и виляя попой пошла к бару. На баре уже вовсю танцевала Лиза с Викой подпевая песню T-Fest, Скриптонит «Ламбада». Я хотела уже залезть к ним, но меня оттянул от бара теперь ооочень злой Андрей.

- ТЫ. НЕ. ПОЛЕЗЕШЬ. ТУДА. – он каждое слово выделил и крепко держал мое запястье. Ещё не видела таким его злым, хотя видела, когда он узнал кто напал на меня, но сейчас было всё хорошо. И это меня заступорило. 

- Андрей, ты чего? – я мягко выбрала свою руку из его хватки. Меня немного штормило из-за алкоголя и я легонько облокотилась о своего будущего мужа. Жениха своего. Эта мысль заставила меня заулыбаться. – Я потанцую и всё.

- Нет! – строго произнес Андрей, но я всё равно задергалась и надулась как маленький ребенок. – Не дуй свои губки и щечки, не прокатит, ты на эту стойку не полезешь!

- Фу, Андрей, какой ты дуууушный. – Лиза наклонилась и села на стойку, свесив ноги. Она была в доску пьяная. – Ну Андрейка, давай с нами потанцуй или дай моей малышке потанцевать, не душни.

- Да! Не душни! – воскликнула я, тыча в него палец. – Я потанцевать хочу, медвежонок.

- Нет я сказал! Либо ты танцуешь на полу, либо мы едем домой, точка! – и тут я взорвалась.

- Раз так, значит домой! – я топнула ногой, развернулась и пошла к выходу, забыв забрать сумочку и свою шубку. На улицу я вылетела, и сразу же замерзла.

- Дура что-ли!? – Андрей вылетел следом, с моей сумочкой и шубкой. Он быстро накинул ее на мои плечи, и я почувствовала на своей коже тепло. – Заболеть захотела?

Его хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя