Глава 19

8K 152 4
                                    

ЕВА

Спустя неделю...

Сегодня судили Олега и его дружка. Как оказалось Дима тоже был соучастником в этом деле. На суде меня не было, но там был Влад, Егор, Андрей и мой адвокат - Алексей. Я просто морально не смогла туда поехать, по этому, мой адвокат сказал, что мое присутствие не имеет значение.

Внутри что-то болело. Я всячески пыталась не вспоминать тот день, который принес столько боли и разочарования в людях. Суд уже закончился, как написал Егор, я пыталась выяснить информацию о приговоре, но тот сказал, что Андрей всё расскажет. И это пугало меня.

Я сидела дома и ждала своего жениха. Он вот-вот должен приехать. Света собиралась приехать с мамой Егора и Миланой, но её мучает жуткий токсикоз, по этому, он не смогла. Мама Егора помогала ей с Милкой. Я говорила ей, что могу приехать к ней, но она сказала, что не нужно, две нервных девушки в одном доме это жестко... Думаю, вечером мы с Андреем заедем к ним на чай как и просила тетя Надя.

За окном шел ноябрьский снег, и это было прекрасное зрелище. Я стояла у окна и наблюдала за снежинками, которые таяли при падении. Внизу я увидела МЕРСЕДЕС Андрей, а это означает, что он сейчас придет.

- Фурия, я дома. – захлопнулась входная дверь, и развернувшись я увидела Андрея с бумагами в руках. Он снял свою черную куртку и разулся, оставшись в синей рубашке и черных джинсах.

- Ну что? – я пошла к нему. Только подойдя поближе, я поняла, что он был нахмурен, и это нервировало меня. – Андрей, да что такое!? Я писала Егору, и тот сказал, что ты все мне расскажешь. А ты сейчас стоишь с непонятным мне выражением лица и молчишь. Это пугает. Их не посадили, да?

- Посадили. Им дали по 12 лет лишения свободы, так как были оба под наркотическими веществами, Дмитрию дали только 5. – после его слов я облегченно выдохнула. Андрей взял меня за руку и повел в гостиную. Его поведение меня пугало. Парень посадил меня на диван и сел рядом, откладывая бумаги на журнальный столик.

- АНДРЕЙ! Мать твою, что произошло еще!? Почему ты так странно себя ведешь? – психанула я, вскакивая с дивана, но парень успел схватить меня за руку и посадить обратно.

- На суде был Леонид, твой биологический отец. Он по каким то связям узнал об этой ситуации, но суть в том, что он знал что ты живешь со мной и попросил передать тебе конверт, а сам поехал с Егором в отдел, я не понимал зачем, но в машине не удержался и вскрыл его послание тебе. – Андрей наклонился к столику и взял белый вскрытый конверт. Я напряглась, когда взяла его в руки. – Думаю, тебе стоит прочитать это самой.

Его хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя