Глава 10

9.7K 169 3
                                    

ЕВА

Месяц спустя

Спустя пару дней после измены Андрея, я снова увидела его у себя дома, он весь месяц был очень груб ко мне. Пару раз называл шлюхой, после чего я либо плакала, либо блевала. Я люблю его, но он совсем не разделяет со мной это чувство. Андрей стал противным мудаком, он стал хуже Олега.

Сейчас был жаркий июль и мы с Миланой собирали свои чемоданы в наш отпуск с родителями Егора. Они каждый год летают на отдых в Сочи до конца августа к своей дочери Оксане – младшей сестре Егора и берут нас с собой. Милане безумно нравится летать на самолете, а я это переношу не очень. У своего врача я получила позитивный ответ на мой вопрос можно ли мне летать в моем положении.

Егору про мою беременность рассказали сразу же, и тот был максимально сильно шокирован. Сначала были крики о том, что он убьет эту гадину, но мы со Светой успокоили его. Мы не рассказали об Андрее, по этому, просто сказали «так получилось». Егор пообещал, что никому не скажет о моей беременности, и не будет искать отца малыша, чему я была благодарна.

Сейчас же Андрей сидел в гостиной с Егором, играя в приставку. Милана уселась рядом и наблюдала за их матчем в FIFA. Я прошла мимо не глядя на парня, но почувствовала его взгляд на себе. И меня затошнило. Мне даже больно чувствовать его присутствие рядом с собой. Я невольно положила руку на живот и резко убрала, услышав резкие слова того самого. 

- Строишь из себя жертву? – усмехнулся тихо Андрей, подойдя к бурке с водой. Я только отвернулась и открыла холодильник, мне хотелось йогурта, но его не оказалось. Строю из себя жертву? Нет, я делаю вид, что тебя не существует в моей жизни и только. – Ты настоящая сука, которая только и играла моими чувствами, по этому, не строй из себя жертву, тебе не идет.

- Пошел к черту. – зло прошипела я, и специально задев парня плечом ушла из кухни. Меня ужасно затошнило, и я убежала в туалет. Егор вопросительно посмотрел на меня, и я только помотала головой. Заперев дверь туалета, меня начало не по детски рвать всем, что я только сегодня ела. Позывы к рвоте были минут 10-15, из-за этого Милана начала стучать в дверь и спрашивать как я.

После этого я вымыла лицо прохладной водой и села на унитаз. Я тихо заплакала. Не понимаю за что он так со мной, я действительно не понимаю. Он так грубо со мной разговаривает, как будто это я ему изменила, а не он мне. Мне было очень больно от мысли что он теперь с другой. Егор рассказывал, что Андрей поедет со своей пассией в отпуск в Питер. Это было больно и неприятно было слышать, но я тогда просто молча ушла в свою комнату. Моим спасением стала Милка, Света и Лиза. Лиза знала всё и обвиняла Андрея во всем. Она в моменте даже хотела разбить стекла в его машине и расцарапать её. Мы со Светой её кое-как остановили.

Его хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя