ЕВА
В шесть вечера мы выехали кататься. Ночной город был украшен в новогодние декоры. Улицы светились от гирлянд, а на площади стояла красивая новогодняя ёлка. Город был прекрасен, я по настоящему влюбилась в него. Наверное мои глаза светились от счастья.
Андрей показывал места где часто гулял с друзьями, клубы где часто тусил. Показал прекраснейший парк, который был безумно красивым и ярким благодаря светящемся гирляндам на ветках деревьев, в некоторых местах были декоры виде мишек, подарков и конечно же елок.
Ближе к девяти Андрей забрал Кирилла покататься на машине. Я была счастлива в их компании. Младший брат был безумно сообразительным и веселым пареньком. Час он нас веселил своими пародиями на певцов и рассказами. На последок мы зашли в магазин и купили попкорна, тортика и пару йогуртов, которые попросила купить Андрея мама.
Мы уже поднялись на нужный нам этаж. Кирилл зашел домой, а мне Андрей перегородил дорогу, закрыв дверь квартиры. Я удивленно посмотрела на него и подняла бровь в немом вопросе. Он выдохнул.
- Тут такое дело, - начал он, почесав свой затылок. Это заставило меня напрячься. – там моя бывшая со своей семьей. Они напросились вчера в гости, а мать не смогла отказать...
- На самом деле я ждала какого-то подвоха сегодня. С самого утра ты и твоя мама какие то странные ходите. Я заметила. Так и ты резко захотел погулять, хотя вчера говорил, что сегодня поваляемся с Кириллом и посмотрим мультики. – я взяла его за руку и нежно улыбнулась. Я на самом деле не злилась и не расстраивалась, наоборот, покажу этой стерве кого она потеряла, и что я лучше её. – Не переживай, все хорошо.
- Моя девочка. – он притянул меня к себе и уткнулся в мою макушку. – Они могут провоцировать, а потом обвинить тебя в плохих словах. Просто скажи об этом мне и я с ними разберусь.
- Думаешь не справлюсь с ними? – хмуро посмотрела на парня, Андрей только рассмеялся.
- Наоборот, немного боюсь что из квартиры нужно будет выносить трупы, а мне тебя отмазывать. – я хлопнула его по груди. – Пойдем.
- Ты же любишь меня, да? – где то в глубине всё равно закрался страх, что как только он увидит свою бывшую, то его чувства проснутся. Андрей сильно сжал меня в объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его хулиганка
Teen FictionДва человека встретились на момент, когда у них были разбиты души. Ева - беззаботная и дерзкая девушка, которая после потери родителей сломалась, стала тихой и спокойной, утонувшая в учебе, чтобы спастись. Вот только жизнь её всячески пыталась доби...