ЕВА
Дима куда-то ушел, а Лиза с Артемием уехали час назад, и я теперь сижу в полном одиночестве. С Димой я познакомила 1.5 недели назад, он был милым парнем, который понравился Егору и Лизе, но Света скептически отнеслась к Диме, грубо говоря, он ей не понравился, сказала мутный какой-то тип.
Я пошла в сторону туалетов на поиски Димы, но меня остановила грубая рука. Я обернулась и увидела перед собой в доску пьяного Олега. Он ели стоял, но пытался приобнять меня за талию. Я оттолкнула его.
- Малыш, давай потанцуем, я соскучился по тебе. - он взял меня за кисть руки и сильно сжал. Я сощурилась от боли. Он не был пьян, а был под наркотиками, а это намного хуже.
- Нет! - я пыталась отдернуть руку, но он сжал только сильнее. - Отпусти, мне больно! - и в этот момент рядом со мной появился Дима. - Дим, помоги! - но он с усмешкой посмотрел на меня.
- Тащи эту суку в туалет, я проверил, там никого нет. - он сказал это Олегу, и я встала в ступор. Они знакомы!? Черт. Я начала кричать. - Не ори, дура, тебя никто не услышит... - они затащили меня в тихий угол, где никого не было, и в живот Димы прилетел кулак, а потом и в лицо Олега. Мой затуманенный и пьяный взгляд увидел перед собой Андрея. Он был очень злой и пьяный. Его штормило, примерно так же как и меня.
- Мужик, какого хрена!? - простонал Дима, лежа на полу. - Эта девка сама хотела тройничек в туалете. - Андрей посмотрел на меня, и я быстро помотала головой. Они хотели меня изнасиловать... После этого в живот Димы прилетел удар ноги Андрея, и тот снова закричал от боли. Олег сидел около стены, закинув голову, что бы не лилась кровь.
- Если я ещё раз увижу вас около неё, вам пизда. - произнес Андрей и увел меня оттуда, приобняв за талию. На секунду я уткнулась в грудь парня и вдохнула его опьяняющий аромат тела и одеколона. Он пах потрясающе. Так думал мой пьяный мозг. - Какого черта? - он остановился и посмотрел на меня. Я только потянулась к нему, обняла за шею и поцеловала. Черт, это я не прощу себе, когда протрезвею, но сейчас мне это нужно. Его губы были мягкими и нежными. Его руки обвили мою талию и прижали ближе. Как это прекрасно чувствуется.
Так мы целовались минуту, две, три, не знаю. Я потеряла счет времени, вокруг нас играла громкая музыка, но были в своей атмосфере, где только я и он... и мне не хотелось останавливаться. Мне нравиться чувствовать его губы на своих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его хулиганка
Teen FictionДва человека встретились на момент, когда у них были разбиты души. Ева - беззаботная и дерзкая девушка, которая после потери родителей сломалась, стала тихой и спокойной, утонувшая в учебе, чтобы спастись. Вот только жизнь её всячески пыталась доби...