ЭПИЛОГ

10.5K 219 10
                                    

Автор

Прошло уже больше года. За это время Егор перешёл в другой отдел, а Андрей стал главным опером. 
За этот промежуток времени у пары тоже много чего произошло. Они пытаются забеременеть, но за год попыток у них так и не получается. Сдавали анализы, которые были в порядке, но всё равно каждый месяц у девушки начинался новый цикл... Из-за этого Ева с Андреем ходили не весёлыми. Самойловы начали часто ссориться, ругаться из-за пустяков, но всё равно примирения проходило в спальне всю ночь или на диване, когда парень укладывался на нем спать. Пара пару месяцев назад продали свою старую квартиру, поднакопили и купили трехкомнатную в новостройке недалеко от квартиры Светы и Егора. Крыловы назвали свою вторую дочь Софьей, Соней. 

***

Сейчас Андрей сидит в своём кабинете и разбирает документы по раскрытым делам. Сегодня он особенно не в духе, с самого утра он поругался с Евой. Даже начальник понял это и не давал ему работу на выезд, понимал что тогда кому-то из его подчиненным достанется. 
- Андрей! - в его кабинет забежала Ева, но он даже не поднял на неё взгляд, хотя это надо было сделать. - Андрей! - крикнула Фурия, сильно хлопнув дверью. 
- Что!? - раздраженно произнес парень и посмотрел на свою молодую жену. Ева поменяла стиль, теперь вместо длинных волос было аккуратное карэ. Эта перемена в жене радавало Андрея, он еще больше восхищался её красотой. Вот только сейчас Фурия была вся в слезах, это напрягло его. Андрей быстро встал и подошёл к любимой, обхватив её лицо руками, он посмотрел в любимые глаза. - Милая, что случилось? Кто обидел тебя? 
- Я... я... - она не могла успокоиться и просто обняла Андрея, и он ответил ей тем же. - Беременна. - шёпотом произнесла девушка, крепче обнимая его за талию. Он встал в ступор, а потом немножко отодвинул жену от себя.
- Беременна? - спросил парень, и девушка протянула ему тест, где было две красных полосочки. - Солнце, спасибо! - он со всей силы обнял её и закружил в воздухе. - Я стану папой! Боже, эта лучшая новость! Маленькая, спасибо, спасибо, спасибо! - Андрей начал покрывать лицо жены нежными поцелуями. Ева засмеялась сквозь слезы счастья и обняла мужа за шею.
- Мы станем родителями, родной. - прошептала она в губы любимого.

Через неделю когда пара вернулась с УЗИ, как оказало Ева на шестой недели беременности, а вечером обрадовали этой новостью родителей Андрея с Кириллом. Мальчик обрадовался что станет дядей, а мама парня только рыдала от счастья. Света с Егором тоже очень обрадовались, так как Крыловы очень переживали за них.

Его хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя