ЕВА
На дворе уже 15 декабря и мы собираемся улетать на 10 дней в Краснодар к родителям Андрея. Первый раз мы с ними познакомились спустя неделю после закрытия дела.
Я безумно волнуюсь. Сейчас я буду знакомиться с мамой и отчимом Андрея, а еще и с его младшим братом, по которому мой парень безумно скучает. Мы договорились созвонится через 10 минут, и я не знаю что мне говорить и делать, по этому суечусь убирая квартиру. Не знаю зачем. Андрей посмеивался, сидя на диване с ноутбуком на коленях.
- Угомонись, женщина, и сядь ко мне. - он успел схватить меня за руку, когда я пробегала мимо него. - Она не заставит тебя ходить с компьютером и показывать чистоту квартиры. Успокойся. Ты им понравишься, они уже тебя любят.
- Уверен? Я хорошо выгляжу? - я села рядом и начала поправлять свою прическу.
- Ты самая красивая девушка во всей галактике, Фурия. - Андрей наклонился и поцеловал меня в висок. Я выдохнула и прикрыла глаза. Вдох. Выдох. Спокойствие, только спокойствие. В этот же момент по видео звонку начали звонить его родители. Черт. Я вскочила и встала напротив. Андрей рассмеялся и поднял трубку. - Мама, она боится с вами знакомится. - смеялся Андрей, и я на него по злому посмотрела. Ну всё теперь я точно им не понравлюсь.
- Мы настолько страшные? - смеялся мужской голос. Отчим.
- Евочка, милая, не бойся, мы не кусаемся. Я хочу посмотреть на самую красивую девушку, которая вскружила голову моего сына. - послышался ласковый голос женщины. Андрей улыбнулся и постучал по дивану рядом с собой. Я медленно села и посмотрела на экран. - Какая красивая, боже ты мой. Настоящая принцесса, да, Ромочка?
- Точно, точно. - улыбался мужчина. - Ну давай познакомимся. Меня Роман Александрович зовут, отчим Андрейки, а это Анастасия Михайловна. - я улыбнулась и сглотнула.
- А я Ева... девушка Андрея. - нервно произнесла я. Анастасия Михайловна была красивой темноволосой женщиной с большими карими глазами, а Роман Александрович показался крепким мужчиной со светло-каштановыми волосами. Они смотрели на меня и широко заулыбались.
- Скромненькая какая. - хихикала женщина. - Ты теперь невеста его, а не девушка. - подмигнула она. - И называй нас по простому тетя Настя и дядя Рома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его хулиганка
Teen FictionДва человека встретились на момент, когда у них были разбиты души. Ева - беззаботная и дерзкая девушка, которая после потери родителей сломалась, стала тихой и спокойной, утонувшая в учебе, чтобы спастись. Вот только жизнь её всячески пыталась доби...