АНДРЕЙ
Наконец-то пятница. Эта была первая мысль при пробуждении. Голова болела ужасно после вчерашнего похода в клуб, зря я согласился. Но черт, как клёво мы с пацанами потусили и покатались по ночной Москве. Потом Эрик нас затащил в клуб побухать и потанцевать, хотя мы и так были в доску пьяные и могли потанцевать на улице, хах.
Повернувшись на правый бок я понял что это не моя кровать и не моя спальня. Рядом со мной лежала обнаженная блондинка и смотрела на меня своими большими голубыми глазами. Симпатичная, очень даже, но как у нас мог быть секс, когда я был в стельку пьяный, не понимаю. И не помню.
- Ой, милый, ты уже проснулся? – спросила меня эта дама, и моя голова начала еще больше раскалываться от этого громкого и писклявого голоса. Я сморщился и встал с кровати, блонди последовала за мной. – Андрейка, что такое?
- Не смей меня так называть для начала. – я взял телефон в руки. Черт, я опаздываю. – А во вторых, мы до тебя ехали на такси или на машине? – спросил я, натягивая на себя джинсы и белую футболку.
- На твоей машине. Но ты был так пьян, что за руль пришлось сесть мне, но не переживай, машина цела. Вот ключи. – девушка потянулась к тумбе и отдала мне ключи от машины. Я только кивнул. – Я так понимаю, ни ночь, ни меня ты не помнишь.
- Умная. – усмехнулся я в ответ. Она только хмыкнула и откинулась на подушку. Блондинка удобнее устроилась на своей части кровати и закрыла глаза. – Не обижайся только, но это было по пьяни. Ничего личного.
- Да я поняла, будешь уходить захлопни дверь. Если что я в машине оставила свои контакты, мало ли. – она открыла глаза и подмигнула мне. Интересненько. Я вышел из квартиры и захлопнул дверь, как и попросила девушка, но тут же раздался звонок от Егора, по сути моего начальника, но мы с ним стали хорошими друзьями.
- Самойлов, да ты обарзел в край! Почему тебя еще в отделе нет? Тут дел дофигище, а ты где то шатаешься. – начал отчитывать парень, и голова снова начала адски гудеть. Черт.
- Через 15 минут буду, не ссы. Я проспал. – сбросив вызов, не дождавшись ора Егорыча, я вышел из подъезда. Осмотревшись я понял, что это мой район и буквально за домом напротив мой, а это значит успею переодеться в чистую одежду. Хоть что-то радует за это утро. В бардачке я нашел листок бумаги с контактами и сунул его обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его хулиганка
Teen FictionДва человека встретились на момент, когда у них были разбиты души. Ева - беззаботная и дерзкая девушка, которая после потери родителей сломалась, стала тихой и спокойной, утонувшая в учебе, чтобы спастись. Вот только жизнь её всячески пыталась доби...