Глава 24

7.7K 154 4
                                    

ЕВА

Шестнадцатое июня. День свадьбы.

Со вчерашнего дня я нахожусь в квартире Светы и Егора. Сестра в течении этой недели должна родить... дочь. У них будет вторая девочка, Милка была до безумства счастлива, как и я. Но есть одно НО. Я рада конечно за них, но надеюсь их дочь не решит появиться на свет в день моей свадьбы.

С самого утра к нам пришел парикмахер и визажист. Они крутились вокруг меня уже второй час, делая из меня настоящую принцессу, как заметила моя старшая сестра. Она частенько плакала, но после третьего раза наш визажист сказала, что не будет больше поправлять её макияж, и это замотивировало мою сестру не плакать. Пока что... 

3 месяца назад я, Света, Лиза и Милка отправились покупать мне свадебное платье. Это было весело и сложно.

- Это не оно. Я не могу найти свое платье! – мне уже хотелось плакать от отчаяния. Это был пятый свадебный салон! Девочкам мы нашли быстро платья, а мне нет. Всё не то!

- Тише, сестренка, найдем. - успокаивала меня сестра.

- Конечно найдем! Ну не ной, посмотрим в следующем салоне. – подбадривала подруга. Лиза залезла в свой телефон, отмечая какие салоны мы уже прошли. – Здесь недалеко есть еще один. 10 минут на машине и мы там.

- Да уже пол седьмого. Мы по бутикам ходим с девяти утра. Я до безумства устала. Продолжим завтра. – прохныкала я. – Андрей уже едет за нами. – Лиза была сама за рулем, по этому я говорила о нас со Светой и Миланкой.

- Хорошо, тогда завтра. – чмокнула меня в щеку подруга.

Мое платье мы нашли только спустя 4 дня... Но какое оно было! Белоснежное платье с открытой спиной и не глубоким V-вырезом на груди. Юбка состояла из не скольких слоев, но была не пышная, а на левой ноге был вырез до самого бедра. Фата, такого же цвета, была осторожно прикреплена к моей прическе. Невеста была готова.

- Боже, какая ты... великолепная. – в спальню сестры зашла Лиза. Моя старая комната уже давным давно стала второй детской. Подруга была одета в кремовое платье до колена, с небольшим вырезом на бедре. Такое же платье было и на Свете, а Милана бегала в пышном розовом платьице на бретельках. Племянница то и дело обнимала меня и рассказывала, что скоро станет тоже невестой для Кирилла. Это заставляло нас смеяться. Я стояла напротив зеркала. Подруга подошла ко мне сзади и обняла меня за талию. – Я так рада, что вы справились со всем этим. Он доказал, что достоин твоего сердца. – подруга убрала руки, что бы вытереть свои слезы.

Его хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя