Глава 12

9.1K 177 0
                                    

АНДРЕЙ

Я подъезжал ко двору Егора. Хочу поговорить с ним и со Светой о будущем переезде Евы ко мне. Во дворе стояла скорая и три машины полиции. Я припарковался рядом с подъездом Егора, и вышел, в этот момент друг вылетел. И что-то в груди болезненно заныло. Появилось чувство страха, которые заставило мое сердце биться быстрее, а ладони вспотели.  

- Егор, чё у вас тут случилось? – остановил я друга. Он повернулся ко мне и напрягся. В его руках была какая то папка с бумагами.

- Сейчас. - он убежал к машине скорой и отдал бумаги. Я побежал за ним и мельком увидел в машине свою Еву. Она была вся крови. На её лице была кислородная маска, а рядом суетились врачи. Я застыл от шока. От испуга. Нет, нет, нет. Только не это. Какого черта. Я заорал и начал ломится в машину скорой, пока та с мигалками отъезжать от меня. Меня схватил Егор и начал держать.

- Какого черта!? Отпусти, меня блять. Я нужен ей сейчас. – вырывался я, но друг держал крепко. Моё сердце сжималось от боли. Какого хрена случилось? Что с моей девочкой? – Я не потеряю её, не потеряю. Что случилось, Егор, что блять тут произошло!!?

- Её избили, Андрей. Наши разбираются. Удар в голову и живот. Ребенок скорее всего не выживет, сразу началось кровотечение. И Ева...

- Нет! Не смей, с ними всё будет хорошо, с моими малышками всё будет хорошо. – снова заорал я из-за чего на нас начали все пялится. Егор отвел меня ближе к моей машине.

- Андрей, мы найдем их. Они безнаказанными не останутся, это я тебе обещаю. Мы сейчас будем проверять камеры, опрашивать соседей, а ты езжай в больницу к Свете, они поехали в 105.

До больницы я ехал с психами, и с чувством вины на душе. Я не смог защитить своих девочек. Черт! Я снова ударил по рулю. Света до сих пор не поднимала трубку, и это бесило меня еще больше. Из-за вечерних пробок до больницы я доехал только через 1.5 часа. Сука, полтора часа!

На втором этаже я встретил Свету всю в слезах и врача, с которым она говорила. Они явно обсуждали Еву. Я подлетел сразу же к ним.

- Что с ней? И с моей дочерью? – я встал рядом со Светой. Врач хмуро посмотрел на меня. Я был весь красный от гнева. Да, ответь ты мне уже хрыщ старый.

- Молодой человек, вы кто?

- Хер в пальто! Я задал вопрос, что с моей Евой и дочерью?

Его хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя