ЕВА
Честно говоря, меня очень сильно встревожил звонок Егора. Я и так была не в самом хорошем настроении, но скорее всего после встречи у меня настроение станет куда хуже. К счастью участок, где работал мой зять был в 15 минутах езды от моего университета, по этому я успевала заскочить туда. Ностальгия охватила меня.
В этом участке было много моих подростковых приключений, это и радовало, и пугало одновременно. Здание было из красного кирпича, а на входе туда висела гордая табличка «Отдел полиции Nr.7». Я припарковала свою черную AUDI A6(C6) и хотела уже выйти из машины, как почувствовала легкий удар в заднюю дверь. Какого черта! И удар прошелся с правой стороны от водительского сиденья.
Я повернула голову и увидела черный МЕРСЕДЕС, за рулем которого сидел высокомерный ублюдок в очках? Как я это поняла не узнав человека? По его нахальной улыбке.
- Ты вообще слепой, мудила!? – вылетела я из машины как ошпаренная, подбегая к багажнику. На правой задней фаре красовалась огромная царапина, слава богу хоть красить машину не придется, фару поменять хоть можно. – Кто тебе права выдавал, петух?
- Тихо, курица, обороты сбавь, а то участок прям тут, могу и в обезьянник посадить. И поверь я реально могу это сделать. – темноволосый, высокий парень лет двадцати пяти в черной кожанке и в очках спокойно вышел из своего автомобиля и подошел ко мне. Не просто подошел, а с оскорблениями, как будто не он мне машину поцарапал, а я ему.
- Ты что совсем конченный!? – взбесилась я. – Ты поцарапал мою машину, так еще смеешь оскорблять меня и угрожать?
- Рот закрой! – рявкнул он на меня. – Видишь, висит на стене бумажка, - он показывает на бумагу на стене участка напротив моей машины, а на ней написано «машину не ставить, а то прострелю колеса. А.» - По этому, радуйся и проваливай отсюда.
- Пошел ты нахрен, А. Это не знак, который нужно соблюдать, - я подошла к этому «знаку» и сорвала со стены, вернувшись к этому мудаку, я вложила в его руку лист бумаги, а потом влепила звонкую пощечину. – по этому, можешь смело засунуть это в свою высокомерную задницу. – и ушла закрыв машину с ключа, оставив парня в шоковом состоянии.
Настроение теперь на нуле полностью. В участке меня встретил дежурный, который очень удивился моему прибытию сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его хулиганка
Teen FictionДва человека встретились на момент, когда у них были разбиты души. Ева - беззаботная и дерзкая девушка, которая после потери родителей сломалась, стала тихой и спокойной, утонувшая в учебе, чтобы спастись. Вот только жизнь её всячески пыталась доби...