Глава 2

13.6K 255 1
                                    

ЕВА

- Милка, малышка, вставай. Нельзя так долго спать. - я будила племянницу, которая спряталась под одеяло и спала. Я взяла край одеяла и стянула его вниз, открыв милое и недовольное личико Миланы. Она была копией отца, темно-русые волосы, которые за ночь растрепались, маленький курносый носик и карие глазки, от Светы ей достались наши пухлые губки бантиком. - Смотри, - я показываю на окно в её комнате. - солнышко уже проснулось и встало, а ты нет. Так нельзя.

- Евааа, ну пожалуйста, можно ещё поспать? - она потерла свои заспанные глазки своими ручками и посмотрела на меня как кот из мультфильма «Шрек».

- Нет, Милка, давай вставай, папа тебя умоет, и мы будет собираться. - я подняла девочку на руки и слегка покружила, чтобы она быстрее проснулась. - Поцелуй тётю в щечку и беги к папе. - она так и сделала.

Выйдя следом за малышкой из комнаты, я увидела как Егор ведет её в ванную. Он поднял голову и улыбнулся мне.

- Привет, Вафля. - поздоровался со мной Егор. Он был высоким, светловолосым и умным парнем. Так же он старше Светы на шесть лет, но даже пять лет назад, когда я считала его врагом, потому что «ОН ЖЕ МЕНТ», он был надежным парнем, который по уши влюбился в мою сестру и оберегал её как зеницу ока. Сейчас же этот парень стал лучшим другом для меня, который будет защищать не только Свету и Милану, но и меня.

- Боже, Егор, - я простонала в очередной раз, когда он меня так называл. - Вафелька! ВА-ФЕЛЬ-КА, а не вафля, Егор. - он только засмеялся и показал мне язык перед тем, как зайти в ванную комнату. - Света, у тебя не один ребенок, а два! - сказала я так громко, чтобы моя сестра из своей спальни услышала.

- Лучик, не два, а три! Вафля! - смеялся муж сестры, высунув голову из дверного проема, чтобы Света его тоже услышала, а потом снова показал мне язык. Я только засмеялась и ушла в свою комнату одеваться, так как накрасилась еще в 6 утра.

- Вам двоим нужно в детский сад вместе с Милкой! - смеялась Света, собираясь на работу. Из ванной послышался только радостный визг Миланы, доказывающий, что она будет безумно рада, если мы будем вместе с ней в детском саду.

Сегодня я решила надеть красивую, строгую юбку-карандаш бардового цвета с белой рубашкой, свои волосы я уложила в большие локоны, а передние пряди у лица заколола сзади.

Его хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя