ЕВА
На следующий день я проснулась от звонка в 10 утра. Андрей уехал на работу ранним утром. Он тихонько поцеловал и ушел. По этому, я подумала сначала что это он, а потом увидела, что звонила Лиза.
- Привет, красотка, как ты? – радостно поздоровалась со мной. Подруга была рядом как и моя семья, и так же поддерживала меня своим весельем, не давая киснуть. – Я заеду к тебе через 20 минут?
- Приветик, конечно, только я уже не у Светы живу, а у Андрея.
- Чтооооо!!??? – Лиза удивленно завизжала, и я рассмеялась, вставая с кровати.
- Я скину тебе адрес, приедешь – всё расскажу, и ты поможешь мне разобрать вещи.
Подруга приехала через пол часа и начала помогать мне разбирать вещи, убираться и готовить обед. Мы с ней болтали и болтали, обсуждая её учебу, наши отношения с парнями и так далее. Андрею позвонила в 11 часов утра, так как увидела записку на холодильнике. После этого он звонил мне каждый час-полтора.
- Теперь ждем от него предложение. – смеялась подруга, нарезая огурцы для салата. Я покачала головой и посмеялась. – Ну а что? Смотри в какую охрененно красивую хату от тебя перевез.
- Это не показатель, что он сделает мне предложения. Лиза, мы с ним в отношениях были от силы месяц, сейчас неделя. Какое предложение?
- Ой се, дай мне помечтать. – фыркнула она. Я посмеялась и дала ей помидоры для нарезки. Сама же я жарила мясо и варила гречку.
- Лучше бы тебе Артемий сделал наконец-то. – Лиза напряглась и сильнее сжала нож, чему я была удивлена. Подруга поджала губы и упорно начала резать. – ТААК, а теперь рассказывай что случилось?
- Ничего такого. Просто... - она запнулась. – после дня рождения Егора, мы начали разговаривать на тему семьи, детей и женитьбы, посмотрев на Егора и Свету и тебя с Андреем. Артемий сказал, что ему это всё не сдалось, и вообще не понимает сути свадьбы и детей в браке, так как жить можно и так, вдвоем. Я пыталась объяснить свою позицию в этой теме, но он даже не дослушал. По этому, ничего такого ожидать от него не стоит. Но детей я тоже не особо хочу, ты же знаешь, но вот брак для меня важен.
- Он взрослый человек, может, еще поговорите.
- Уже нет, мы поругались, пока ты лежала в больнице, а вчера решили всё закончить... - Лиза заплакала и быстро начала вытирать слезы. Я подошла к ней и крепко обняла, она меня тоже. – всё, хватит соплей, он того не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его хулиганка
Teen FictionДва человека встретились на момент, когда у них были разбиты души. Ева - беззаботная и дерзкая девушка, которая после потери родителей сломалась, стала тихой и спокойной, утонувшая в учебе, чтобы спастись. Вот только жизнь её всячески пыталась доби...