АНДРЕЙ
Через пару дней я с Максом появился в доме Егора. Ева пришла с учебы, когда мы сидели в их гостиной и пили кофе, Светы и Миланы не было. Фурия поздоровалась с нами и ушла в свою комнату. Спустя час мы собрались уходить, а девушка до сих пор не вышла. Даже Егор сказал, что это ОЧЕНЬ странно, но она ему наплела о том, что у неё много учебы, но я догадался. Она не хочет видеть меня, и я это понимаю. На самом деле понимаю...
- Завтра на работе встретимся, пацаны. – попрощался с нами Егор, когда мы вышли в подъезд. Макс довез меня до моего дома и уехал. Я проводил взглядом автомобиль друга и сразу же подошёл к своему МЕРСЕДЕСУ. Уже в машине написал Фурии.
15:35
Андрей: давай встретимся?
15:35
Фурия: зачем?
15:36
Андрей: надо поговорить, через 15 минут буду у вашей пятерочки.
Ответа не последовало, но явно она прочитала, но я уверен, что ровно через пятнадцать минут она будет там. Я завел мотор и полетел к ней. До сих пор я до конца не понимаю зачем мне нужно с ней встретится, но нам нужно поговорить. Мне нужно всё объяснить, всё.
15:43
Фурия: я уже тут.
Я нажал газ в пол и буквально через минуты две припарковался около магазина. Ева стояла недалеко от входа в магазин. На ней был серый спортивный костюм, а волосы были собраны в высокий хвост. Даже так она выглядела красиво. Девушка увидела меня и начала подходить. Я вышел из машины, подошел к пассажирской двери и открыл её, предлагая сесть.
- Ты думаешь, я хочу с тобой куда то ехать? – она остановилась у бордюра, скрестила руки на груди и нахмурилась.
- Если ты не захочешь - не поедем, садись, просто поговорим. – она фыркнула, но села в машину. Закрыв дверь, я сел за водительское сидение. – Итак...- начал я, подбирая нужные слова. – я всё вспомнил, всё до моих последних слов. Хочу извиниться за то, что я сказал тебе. Мне стыдно за это, я на самом деле так не считаю.
- Не нужно, Андрей. Я всё забыла и смирилась, раз ты видишь меня телом для утех, то я буду делать так же. По этому, не разбрасывайся извинениями. Я всё поняла. – она перебила меня. Её голос был не твердым, а дрожал, как будто ей больно это говорить. Вот только теперь мне, как и её, больно это слушать. – Давай забудем об этом, и будем вести себя как раньше, ты меня ненавидишь, как и я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его хулиганка
Teen FictionДва человека встретились на момент, когда у них были разбиты души. Ева - беззаботная и дерзкая девушка, которая после потери родителей сломалась, стала тихой и спокойной, утонувшая в учебе, чтобы спастись. Вот только жизнь её всячески пыталась доби...