ЕВА
Спустя 1.5 месяца отдыха мы с Милкой вернулись домой. Отдохнувшие, загорелые и счастливые. Моя племяшка была настоящей девушкой, так как разводила на деньги и вкусняшки дедушку и мужа Оксаны - Никиту. Оксана была немного полненькой русоволосой девушкой чуть выше меня. Она на 2 года была младше Егора. И именно в Сочи я рассказала маленькой Милане, родителям Егора и Оксане с мужем, что в положении. Они были максимально удивлены, особенно Милка, племянница была безумно рада что совсем скоро у нее будет маленькая подружка или друг. Егора папа сразу сказал: «если что оружие у меня в строю и заряжено, если твой хахаль опять тебя обидит».
За это время Андрей мне звонил чуть ли не каждый день и пытался объясниться. Глубоко внутри я хотела его простить, но я не могу, за первый месяц лета он причинил максимально сильную боль. И его звонки мне тоже причиняли боль. Одна мысль, что он мог лишить меня малыша, убивает меня. Из-за этого я выбираю быть счастливой со своим ребенком. С дочкой. Я не хочу терять на него время и нервы, возможно, он все таки понял свою ошибку, но я не готова его прощать, пока...
На дворе уже 15 октября, ровно 20 недель моей беременности и день рождения Егора. Сегодня я увижу Андрея спустя почти три месяца с последней встречи. До вчерашнего дня он находился в командировке. Егор пытался нас помирить, а Света была против, из-за чего они часто ругались. В один момент я наорала на них, потому что взбесили, вот реально взбесили.
- Если вы оба будете ссорится из-за нас с Андреем, я вас убью! - кричала я на них, когда они в очередной раз спорили. - Ей богу, прикончу! Я беременна, мать вашу, мне нервничать нельзя.
- Вафелька, не нервничай, мы просто хотим чтобы ты была счастлива, только мыслим совсем по разному. - пыталась успокоить меня сестра. Но я была на взводе. Мне надоел этот цирк за всё это время.
- Я и так счастлива... - я запнулась. Что-то внутри меня пошевелилось, и я замерла. Малышка. Я посмотрела на сестру со счастливыми слезами на глазах. Егор резко подскочил к нам, и они оба смотрели на меня с испугом. Я улыбнулась и попыталась успокоить. - похоже, она пнулась только что.
АНДРЕЙ
Дверь в квартиру Егора мне открыл сам именинник. Поздравив друга, я зашел в прихожую квартиры, меня там встретила сестра Егора и Света. Злая и недовольная Света. Я правда понимаю её настрой против меня, да была б моя воля я сам против себя был бы. Но сегодня я хочу по нормальному поговорить с Евой. С самой прекрасной девушкой, которую я видел в этой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его хулиганка
Teen FictionДва человека встретились на момент, когда у них были разбиты души. Ева - беззаботная и дерзкая девушка, которая после потери родителей сломалась, стала тихой и спокойной, утонувшая в учебе, чтобы спастись. Вот только жизнь её всячески пыталась доби...