Глава 9

10K 209 4
                                    

ЕВА

Уже середина июня, и завтра мы с Андреем собираемся рассказать Егору и Свете о наших отношениях. Вот только утро началось совсем не добрым. Меня с самого утра снова ужасно рвало, в принципе как и вчера, на улице на меня пролили кофе и испачкали белое платье, а сейчас я сижу на унитазе с положительным тестом на беременность...Этого не должно было произойти, не сейчас...

Свете я ничего пока не рассказала, и молча одна поехала в поликлинику к дежурному гинекологу, что бы убедится в своем положении. Положительный тест не точный показатель беременности, вот только он был не один, пять положительных тестов в моей косметичке...

Подойдя к своей АУДИ, я остановилась, потому что кто-то меня окликнул. И этот кто-то был Олег, снова. Он подбежал ко мне с улыбкой.

- Привет, малая! – сказал он. Слишком улыбчивый и добрый, не хорошо это. Я нахмурилась, но нехотя повернулась в его сторону

- Что тебе нужно, Олег? – он хотел меня обнять, но я отстранилась. Парень настойчиво придерживал за талию. Он наклонился и засосал меня. Я зло оттолкнула его и ударила кулаком в челюсть. Он застонал от боли, а я помахала рукой, так как мне тоже стало больно в кисти от этого удара.

- Да когда ты уже от меня отъебешься, кусок ты дерьма! – ругалась я и плевалась, чтобы не чувствовать вкус этого критина. – Иди нахер уже, Вавилов! Ты мне противен! – он стоял согнувшись, и стонал от боли. Я аоследний раз плюнула в его сторону, открыла дверь машины и села за руль. Психушка по нему однозначно плачет.

В поликлинике врач меня поставил на учет, сделал УЗИ и осмотрел. Срок был от двух недель. И я правда не понимаю как это произошло, так как мы с Андреем использовали контрацепцию. Я вышла с листочком УЗИ в шоке. Не могу поверить, что я беременна. На снимке была маленькая точечка, и она сейчас находится у меня в животе. Малыш, мой малыш, Андрея малыш. Наш малыш. 

Честно говоря я не знаю как реагировать, радоваться или плакать. Во мне сейчас все эмоции, которые можно почувствовать в этот момент. Смешался страх, радость, грусть и злость. Мы не планировали ребенка, да мы скрывали наши отношения вообще, а тут беременность. Я не понимаю как так, мы всегда использовали защиту... 

Спустя часов пять, я все таки решилась поехать к Андрею, рассказать ему про беременность до официального заявления о наших отношений. От волнения меня тошнило и трясло весь путь до подъезда Андрея. На парковке был его МЕРСЕДЕС, значит дома.

Его хулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя