Что со мной?!

3.4K 150 40
                                    

Наступило утро. Наша гг сладко спала в своей кроватке. За окном была хорошая погода: было немного облачно, но это никак не отразилось на природу. Птички поют, цветы цветут, в такие дни (аааа! Саня началась мегалования! Тудуту тутутуту) было бы прекрасно пойти прогуляться в парке, где царит своеобразная гармония. И вот потихоньку наша героиня открывает глаза и решила посмотреть на время.
-*зевает* 8:35... долго же я спала. Так, как я попала в свою комнату? Хм... Я помню только боль в руках.
Она решила посмотреть на свои руки и увидела, что её руки красные и на ладонях отображается флаг союза и рейха слитые в одно целое. Она в панике подошла к зеркалу и чуть второй раз не упала в обморок. Её кожа была красного цвета, но волосы остались русыми. Также она увидела свои кошачьи уши и хвост, обомлев, она приняла все процедуры и переоделась в ТУ САМУЮ синюю кофту, штаны и тапочки с надписью "nya~", после она вышла из комнаты и направилась на первый этаж, ведь там была кухня и ей хотелось есть. Тк она ещё в далеком детстве научилась готовить то она решила приготовить простой супец-пипец с лапшой(ммм~ супец-пипец~ хорошее название) и сделала сметану с творогом на десерт 🧁. Она заметила что в доме было слишком тихо и она решилась прогуляться по дому, предварительно поев и убрав за собой всё.
И вот она начала исследовать дом. Он был двухэтажным (не учитывая чердак) и супер огромным <Да ппц, этот дом ОГРОМЕН!>. Она решила, что все спят и пошла снова на кухню, но для того, чтобы приготовить ещё всяких разных вкуснях для остальных. Итак... Она начала хозяйничать на кухне и готовила много всего. Она приготовила: картошку по флотски, салатик(простой), котлетки и сварила немного гречки, подливку. Ну вот наша героиня довольная своей работой услышала шаги и зевки. Поля быстренько накрыла на стол и стояла ждала свою, может быть, семью.
Pov Полина
-Фух... Я все приготовила... Стоп! Шаги? Наверное все уже проснулись.Ну ладно, пойду к себе в комнату.
Я старалась идти, не попадаясь им на глаза(хз зачем). Но не тут то было. Меня заметили Украина и Беларусь. Они тут же накинулись на меня и я немного опешила, но все равно их поймала в свои объятья.
Б и У:-Полина! Как ты? ( сказали они хором)
Гг:- Нормально, я так хорошо выспалась, но руки все ещё немного болят.
Б и У:-Мы за тебя волновались. Конечно, у тебя руки болят! Они же у тебя в прямом смысле слова ГОРЕЛИ!
Мысли буду изображать в этих <> рамочках
<Что?! Горели? Что же со мной произошло? Ладно... Выясню все у раши и союза.>
Итак. Все подошли к столу и почему-то удивились (но мы же знаем почему) .
Р:- ни**я себе, сколько жратвы!
Б,У и К:- Ого, сколько еды! И кто всё это приготовил?
Дети союза начали переглядываться и устремили свои взглады на совка, который читал газету за столом.
С:-Что вы так на меня смотрите? Это не я.
Сказал он это спокойным голосом.
Все дети:- Но кто же тогда?
Я решила сесть за стол и начать есть. Пока они были в недоумении, я села рядышком с союзом и начала Трапезничать при этом сказав Союзу «приятного аппетита!». Союз, увидев, что я начала есть присоединился и спросил
С:- Это ты все приготовила?-сказал он это немного тихим голосом и я ответила
-Да. Кстати, как тебе моя еда? Я просто давно не готовила такое.
-Ммм~! Полина, ты просто шеф!(сказал он это громко) Как ты так сумела?
-Я с раннего детства училась готовить. И... Меня... Этому научили мама и папа....
У меня начали слегка наворачиваться слёзы. Увидев это, союз немного удивился и погладил по голове, чтобы я успокоилась. Мне стало лучше, затем совку не понравилась дискуссия его детей и громко сказал
-А ну быстро садитесь есть! Полина для вас значит готовила, а вы тут стоите и не присоединяетесь. (Наша гг слегка покраснела тк она была немного стеснительна)
Все сели и начали есть, хваля полинину готовку. Мне так приятно, давно меня никто не хвалил... Разве что... Кроме мамы и папы... Я немного сжалась и на глазах навернулись слёзы. Я быстро убрала все за собой и ушла в свою комнату.
Все дети:- Что это с ней? Она выглядела подавленной.
Б:- Эй! Братик, сходи проверь её!
Р:-Зачем? Эх... Ну ладно.
Раша доел свою еду, прибрав за собой, он пошёл проведать Полину. Все остальные тоже доели свои порции и пошли по своим делам. Раша зашёл к Полине в комнату и увидел такую картину: Полина лежала на кровати, обнимая свою подушку, бормотала только «мама...папа...»(плохая картина). Увидев это, Раша подбежал к Полине и крепко ее обнял. Она потихоньку успокаивалась. И раша спросил.
-Полина, что с тобой? Что-то случилось? Расскажи мне.
Я немного помолчав, сказала.
-Спасибо... Ты точно хочешь знать?
-Да (твёрдо ответил россия)
-Л-л-ладно....
Дальше он начала рассказывать обо всем: что ее родителы умерли, что ее часто обзывали, что она думала о смерти, он хотела суициднуться, но ради ее родителей она старалась об этом не думать. Россия слушал её внимательно и он уже хотел убить всех тех, кто ее обижал. Полина полностью высказалась. У неё появилось такое легкое чувство, какзалось, будто камень с души упал. Она слегка улыбнулась и обняла рашу, он же ее обнял в ответ и начал гладить по голове
-Мрррр~~Мрррр~~Как тепло~~
-Что?! Ту умеешь мурлыкать?
-Что? Я (/////)... наверное...
-Пха ха ха ха 🤣🤣
-Чего ты смеёшься?
-Ты просто такая милая и смешная!😆
-(////////////)
-Ну да ладно, не обижайся.
-Я не обижаюсь *улыбнулась*
-А... Кстати... тебя батя звал в кабинет, сказал что срочно.
-ясно... хорошо,идём.
Итак мы с рашей зашли в кабинет союза, присели на диванчик, союз встал со стола и сел перед нами, держа в руках перчатки без пальцев. <Почему у него в руках перчатки? И что за срочность? Надеюсь он все объяснит.> Совок начал говорить.
-Полина... Из-за того что ты попала в наш мир, ты стала страной. Но на твоём лице нету флага, потому что ты типо полукровки. Твой флаг изображён на ладонях. Чтобы другие страны не заподозрили неладное, ты будешь носить перчатки, и тебе надо придумать имя, как стране. Но почему-то твой флаг похож на слияние моего и рейха флага. Ты можешь предположить почему?
-Честно говоря незнаю, но предположения есть. Я раньше изучала ВОВ, мне было интересно, почему рейх устроил эту войну. И я узнала что вы были друзьями. Я увлекалась старой литературой и историей.
От моих слов, о том, что я знаю причину войны, союз и раша выпучили глаза и совок сразу же сказал.
-Полина, скажи мне эту причину!
-Вообщем. Сначала считалось что он сделал это просто так, потом из-за эгоизма. Но на самом деле он порвал договор, потому что ему пришлось это сделать. Это было из-за Америки. Он так сказать заставил это сделать. Напасть на самую продовольственную и могучую страну.
Услышав это союз был удивлён, и все же, я была уверена, что он об этом знал или догадывался.
Затем после разговора мы с рашей вышли из кабинета и день прошёл спокойно. Вот уже вечереет. Обожаю закат. Солнце будто бы показывает новые палитры. Стемнело.
Я переоделась в пижамку и поужинала на кухне. Зайдя в свою комнату, я немного порисовала в своём скетчбуке и легла спать
(Полина прекрасно рисует. С анатомией дружит, в отличие от меня😂😅. Она не люби показывать свои рисунки тк это единственное, за что ее не обижали и не обзывали) . Я пожелала всем спокойной ночи и легла спать, провалившись в царство морфея.
Продолжение следует.
Здрасте. Да я написала главу. Надеюсь вам нравится мой фф.
С вами была ваша apolj 😘

Я в countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя