Командировка (1 часть)

256 26 12
                                    

Ди-Я пошла!*Ушла*
-Интересно, куда это она так часто уходит?
Хью-Тебе лучше не знать...*Читает книгу*
-Ладно.*Спит на ходу*

Читайте и наслаждайтесь~

Я приехала в отель, зашла в номер и легла спать.

Через 4 часа.

Я проснулась.

<Удивительно...Я в Германии...Сколько сейчас время?>

Я взглянула на телефон, время 7:00.

<Я спала 4 часа...Маловато...>

С этими мыслями я пошла на кухню и приготовила себе кофе.

-Ммм~ Кофеёчек~*Пьёт кофе*

Посмотрев в окно, я увидела прекрасные виды на город. Многие в это время бегут или едут на работу, а я стою у окна и разглядывая очаровательные виды, пью свежезаваренный капучино.

-Красота~Всё-таки интересно...Кто мой клиент? Может сам ГДР...Хотя...Не знаю...

Сегодня для меня день прошёл спокойно...

-Видимо мне сегодня дают адаптироваться, а потом за работу.

<Сегодня я решила бездействовать, но если завтра у меня не будет дел, я займусь поисками!>

Прошёл один день.

-*Проснулась* Ахх~ Сегодня займусь поисками...*Взглянула на часы* Хмм...9 утра...Пойду, пожалуй, попью чаю.

Налив себе кружечку чая, я раздумывала куда мне стоит пойти за зацепками и решила для начала пойти в библиотеку.

После чая я переоделась и поплелась в библиотеку. На моё удивление, библиотека была СУПЕР ОГРОМЕННОЙ! Подойдя к библиотекарше, я спросила у неё книги и она мне их дала. В итоге я сидела за столиком в библиотеке с горой книг.

Я провела целый день в библиотеке и побрела в отель. Зайдя в номер, я увидела за столом поднос едой.

<Кушать хочется...Информации слишком мало...>

Съев вкусненький ужин, я переоделась и легла спать.

Прошли ещё одни сутки.

Мне звонил Джек и предупреждал о том, что скоро я должна буду идти к начальнику, поблагодарив за напоминание, я положила трубку. Мои поиски, к сожалению, практически ничего не дали. Надеясь, что смогу найти ГДР'а, я уснула.

Я в countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя