Старые и «спокойные» деньки говоришь?...

250 12 19
                                    

-Хах...*Читает книгу*
Ди-Что читаешь?*Посмотрела содержание* Б*я...Не...Это б***ь зависимость...
Хью-Ди...*Смотрит* Ты-
Ди-Ладно-ладно!*Типо сдаётся*
-Хех...Может это и зависимость...Но...Она не причиняет мне такой вред, как тебе твой алкоголь...*Неспокойна*
Ди-Что б***ь?!*Не поняла*
Хью-*Хочет прервать «драку»* Девочки-
-Прости Ди...*Вздохнула* Стресс и проблемы не хотят отпускать меня... *Погладила по голове* Прости меня, недотёпу...*Добра*
Ди-Это н***й не так!*Говорит правду* Мама, ты-
-Я знаю...Но я не такая «всесильная и всемогущая»...Ты же знаешь...
Ди-*Ничего не хочет говорить* Ты-мой идеал...
-*Раз уж мы все собрались...То...*Измотанна морально*

Читайте и наслаждайтесь...*Спокойна, как всегда*

На выходных я решила почитать сборники, которые взяла на чердаке. Взяв буквально две книги, я присела на подоконник и начала читать. Начинаю я со сборника Пушкина. Здесь есть все его произведения, все они написаны на одной бумаге, имеют один и тот же переплёт и имеют одну приятную кожаную обложку...Этот запах старой книги...Мм~...И...Эти приятные детские воспоминания про старые мультики, которые шли по СТС и ТНТ... Эх...Это было прекрасное время...

-Какие прекрасные книги...Я готова читать их снова и снова...*Умиротворенна* Эх...А вот вечером почитаем «те» книги...И всё-таки... Зачем Папи хранить свой «альбом» в таком доступном месте?...Я это, думаю, наврятли узнаю...Хмм...Как много тайн может хранить чердак?...А «альбом»?... Хах...Ладно уж...Не надо сильно заморачивать себя...*Переключила тему мыслей* Хах...Люблю свою жизнь такой... Какая она есть...

Я была вся в своих раздумьях...Мне не давало покоя «Равновесие»...Их связь с нами...С нашей жизнью...И...Продолжим...

В это время...

От лица Лизы...

-Эх...Долго я уже живу одна...И почему Папа меня не ищет? Неужто ему и вправду плевать на меня...Ладно...Пора сделать уроки...

Я достала сумку и начала делать уроки. Было не просто решить все эти задания, но с  неким трудом у меня получилось.

-Чуть не забыла!

Я достала свой дневник и начала писать о своих днях в этом доме.

Я в countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя