В этой главе я решила рассказать о прошлом в том мире и , может быть, что там происходит сейчас.
Надеюсь вам понравится.
Ди-Хью! Неси попкорн!
Хью-Зачем?
Ди-Про прошлое смотреть будем.
Хью-Ок. *принес три больших стакана попкорна, три стакана пепси и колы*
Ди-Спасибо~
-Благодарочка~
Хью-Давайте присядем на пуфики и начнём смотреть.
Ди-Ок.
Ри-Мы с вами.
Ги-Ага... интересно посмотреть.
-А вы что тут делаете?
Ги-Просто....
-Ладно, слушайте и смотрите.
-Эх... Тот мир....Для моей сестры тогда он казался таким прекрасным. Хах... Как наивно было так думать. Для меня он казался не таким красочным. Были конечно и хорошие моменты с ними, но... было больше грусти... Итак, я расскажу вам о том времени, когда мы были когда-то счастливы.
Рассказ.
Когда-то давно, жила семья.. Папа, мама и две сестры. Девочки, как две капли воды, их было не различить. Они всегда одевались в одинаковую одежду, имели одинаковые голоса, характеры. Все были счастливы.
Flashback.
Парк... Летний парк... Дети бегают, резвятся. Взрослые же сидят либо на лавочке, либо на траве, где многие устраивали пикники. Вот наша семья тоже решила себя побаловать.
1-Мама, мама! Можно мы с сестрой пойдём поиграем?
М-Да, только осторожно!
2-Хорошо!
Девочки побежали к площадке где дети веселились.
1-Привет! Можно с вами?
Д1-Да-
Д2-Нет! Вы ещё маленькие, чтобы с нами играть!
2-Ну пожалуйста!
Д2-Ладно, мы играем в дочки-сыночки. Я мама, она папа, а она дочка, а вы будете нашими питомцами!хихи~
1-Почему мы питомцы?
Д1-Потому что у нас уже есть дочка.
1-Нет, спасибо. Идём! *Взяла за руку*
2-Ладно....
Мы немного отошли от туда, где играли те девочки.
2-.... *всхлип*
1-Ты чего? Ты из-за них? Они просто глупые. А мы с тобой будем кататься вон на тех крутых качелях! И они будут нам завидовать!
2-....*всхлип* Ладно! Идём!
Мы взялись за руки и катались на больших качелях.
End flashback.
С этого момента и начались неприятности. Было дело, когда воспитательница в детском саду не разрешала нам быть вместе. Нас это огорчало, но мы никогда не разрывали нашей связи.
Flashback
Детский сад «Дюймовочка» миленький детский сад. Вот наши девочки пришли. Все шло хорошо. Но... На «перерыве» на котором все играют. Мы с сестрой сидели вдвоём и играли в обыкновенные куклы. Но нас прервала воспитательница.
Вос- А чего вы это одни играете?
1-Нам и так хорошо!
2-Да..
Вос-Я не потерплю такого! Идите и играйте с другими детьми.
1-Нет!
2-Нет!
Вос- Ах так!
Она начала нас разъединять.
1-НЕЕЕЕТ! ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ!!!
2- УАААА!!! СЕСТРЕНКА!!!
End flashback
Я тогда не знала что нашло на воспитательницу. Но... Потом ее уволили за плохое отношение к детям. Мы были не единственными кого так мучали.
Время шло... Мы менялись, но оставались теми же каплями воды. Мы обе были стеснительны. Многого боялись... Правда... Но я нашла в себе силы. А она осталась такой же наивной. Но это ей даже идёт. Вот мы пошли в школу. К счастью мы были в одном классе. Конечно, нас обижали за наши формы. Я, как и моя сестра, страшилась давать отпор. Но...
Flashback
Две сестры сидят в школьном туалете. После очередных издевательств.
1-Мне это надоедает! *всхлип* Нужно рассказать учителю!
2-*всхлип* н-не н-над-до.... Вдруг хуже станет?
1-Стоит попробовать!
2-Хорошо... Я иду с тобой....
1-Идём!
Две девочки крепко держась за руки пошли к классному руководителю.
1-Селена Гавриловна!
2-Можно вас на минутку?...
Сг- Конечно! Девочки, что с вами?!
2-По поводу этого....
1- Про это мы и хотели поговорить.
End flashback
Мы тогда ей рассказали и она нас поддержала. Конечно... Чего и следовало ожидать. Она тогда устроила из-за этого собрание для детей и родителей... Тогда... Я поняла, что не стоит молчать о таком. Мы перешли в средние классы. Нас также задирали. Но ради сестры и себя, я давала отпор, ну... и сестра старалась.. но спустя пару лет произошла непоправимая для нашей психики ситуация.... ох... Они... покинули этот мир.... Мы впали в депрессию. Мы посещали похороны... в тот день был непроливной дождь. Мы были настолько «пусты», что даже наши глаза были тогда серыми.... Хах... Я их любила и сейчас люблю... Надеюсь им там хорошо...*дрожит*
Ри-Ты чего?
Ди-Хьюстон!
Ги-*взял на руки* Тшш... Все хорошо.... Мы рядом....
-П-прис-с-ступ... АРГХ?! Больно!ХАХА!!!
Хью- Держи таблетку!
-АААААА!!! *Текут слёзы*
*Ги положил таблетку в рот*
-*глоть* Аргх..... Спасибо....
Ри-Стоять мо-
Ги-*посадил себе на колени* Все нормально.... прости...
-За что?
Ги-Это... Моя вина....
-...Все хорошо... Ты не виноват... Итак.... ух... продолжим... С того момента мы не виделись с сестрой. Нас разъединили.... Мы плакали... Ведь близнецы связаны... Я чувствовала ее чувства, а она мои.. спустя 3 месяца... я уснула... и мне даровала женщина дар... о нем я уже говорила... Из-за того, что я стала такой. У меня появились некоторые... Хах... Суперспособности.... Умение летать, читать мысли, телепортироваться, путешествие во времени и мирах. Хах... Я тогда чувствовала счастье... Затем здесь устроилась на работу. У меня наивысшее образование, поэтому меня сразу приняли в качестве лингвиста. Сначала... признаюсь... Мне было тяжело, но я освоилась. И тогда я встретила вас... Ну дальше вы сами знаете.
Ри-....
Ги-....
Ди-оу...
Хью-....
-Вы чего?
Ди и хью- Ничего.
-А вы?
Ри-*обнял* Прости, что раньше тебя не нашли...
Ги-Да.... *обнял*
-Все нормально, ведь теперь у нас с малой есть семья и друзья.*улыбнулась*
Сейчас в том мире все течёт по своему руслу... Мы были там лишними.. Но конечно же мы не забываем про учебу!
Я перешла в другую школу. И у меня там все хорошо, я рада что у неё тоже все наладилось.... Я боялась идти к ним... Потому что думала, сестра возненавиден, семья убьёт. Ха... Ведь теперь мы счастливы... Я так рада. Ну ладно, я пойду прогуляюсь, просвежусь, так сказать.
Ди и хью- Пока!
Ри и Ги- Мы пойдём домой, а ты после прогулки направься к своей сестре. Вам нужно будет многое обсудить.
-Хорошо, пока!
Я пошла к кладбищу, где они спят.
Пришла.
-Привет... Как вы там? Все хорошо? А у нас налаживается жизнь... Мы потихоньку встаём на ноги. Я... Скучаю... Спасибо вам...
Я снова плачу, но я плачу слезами счастья. Надеюсь вы нас с сестрой видите. Хотелось бы хоть раз снова устроить с вами пикник как и раньше.... Хаха...хаха... Пока... я приду снова...
Я положила цветы на их могилки. Постояла минуту молчания и направилась в наш дом.
<мне лень идти... о! Воспользуюсь телепортом.. так!> *пуф* Я переместилась к двери дома. *Тук тук* <Никто не идёт? Ладно.. Телепортнусь во внутрь.> *пуф*
Я переместилась вовнутрь и на меня накинулись сестры.
-ОХ ТЫ Ж! Держу!
У-Привет!
Б-Привеееет!
Гг-.... Привет....
-Привет! Сестренка, я была у дедушек, так что все нормально *Поцеловала в лоб*
-Я... Это.... Помоги..*всхлип*
У и Б- Не плачь! Они помирятся!
-Кто помирится? Что происходит?
-..... Там ..... я больше не могу терпеть....*всхлип*
-Я сейчас приду...
Я подготовила мой любимый кастет и нож. На всякий случай. Я телепортировалась по комнатам и нашла их. Передо мной такая картина: Отцы ругаются и начинают драться, Германия, Казахстан и Россия пытались их разъединить, но их отшвырнули.
-Так! МНЕ ЭТО НАДОЕЛО! ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? А?! Я НЕ ПОНИМАЮ ВАС!
Они меня не слушали, сыновья встали в ступор. <Блин! Опять! Что-то приступы участились! Надо бы поменьше делать такое>Я быстрыми легкими движениями остановила их. Но... меня ударили с двух сторон.<Надеюсь они случайно>
-АГХ! Больно.... Хаха... Чего вы это решили меня избить? Попросили бы, я ушла бы навсегда, чтобы я вам на глаза не попадалась! ХАХАХА! И сдохла бы за углом! Аааааа! СВОЛОЧЬ! БОЛЬНО!! ТАБЛЕТКИ!!!!!!!
Я растянулась в широкой улыбке и мои глаза снова стали такими. В моих глазах не было зрачков, вместо них были кресты.. Золотой и чёрный. Откуда я знаю? Увидела себя в зеркале. <Мрак.. Я ничего не вижу... Наверное упала в обморок>
Pov СССР/Батя/Алкоголик 1
<ЭТО ОН ВО ВСЕМ ВИНОВАТ!> нас кто-то разъединил. Но я не успел отклонить свой удар, как и рейх. Мы ударили...
-АГХ! Больно.... Хаха... Чего вы это решили меня избить? Попросили бы, я ушла бы навсегда, чтобы я вам на глаза не попадалась! ХАХАХА! И сдохла бы за углом! Аааааа! СВОЛОЧЬ! БОЛЬНО!! ТАБЛЕТКИ!!!!!!!
<Ох...> Я встал в ступор (и рейх) <КАК Я МОГ? Я УДАРИЛ СОБСТВЕННУЮ ДОЧЬ, Я ВЕДЬ ОБЕЩАЛ СЕБЕ НЕ ПОДОБАТЬСЯ ОТЦУ> Она упала...
End pov СССР/Батя/Алкоголик 1
Я немного пришла в себя и слушала.
С-Рейх! Неси ее в мою комнату!
Рей-Сейчас!
С-А вы! Принесите Эностазин! Живо!
Мальчики быстро убежали, а меня положили на кровать...
И Продолжение следует.
Да. Продолжению быть!
С вами ваша apolj 😵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в countryhumans
Hayran KurguЭто мой первый фф, не судите строго пожалуйста 😊. Желаю приятного чтения(тут, как по мне, будет всякая фигня, так что я пойму если вам не понравится)