-...*Молчит*
Ди-Б*я...*Разозлена*
Хью-Вы чего?*Недоумевает*
Ди-У меня б***ь кое-что не получается...
-...*Думает* Хм...Интересно... Сколько ложек сахара надо, чтобы добраться до луны?* <Надо бы купить цветы...>
Ди-*Озадачена* А ведь действительно...
Хью-Странный вопрос...*В замешательстве*Ну...Читайте...И...Наслаждайтесь...🥀🥀
Данная глава будет написана про «особенный день»...Их может быть несколько...Наверное...Поэтому глава может быть не такой уж большой, как хотелось бы...Или наоборот...Ладно...Не буду сильно заострять на этом внимание...
(Псс...Рекомендую читать на чёрном фоне...Если он итак у вас такой, то...Молодцы...*Похлопала и грустно улыбнулась*)
Школьные дни...Как ни крути...Пролетают быстро...Вот однажды ночью я просто не спала...Не то чтобы была бессонница... Просто не хотелось...Малая во сне слегка дрожала...
<Наверное ей снится не очень хороший сон...Надо её успокоить...>
Я гладила её и приговаривала...
-Всё хорошо...Я рядом...Это лишь сон... Тшш...Всё хорошо...
И вдруг...
-Дядя...Дядя Максим...
Я была на секунду в ступоре.
<Что же ей снится?...К сожалению я этого не узнаю...По крайней мере не сейчас...>
Я вздохнула и прыгнула с окна. Это было спонтанное решение.
-О-па!
Это был второй этаж и я прыгнула на землю и не успела ничего себе сломать.
-Ахх~ Прогуляюсь...
Я была одета в синюю большую и тёплую кофту, чёрные лосины. Босиком шла по улице, но мне не было ни больно, ни холодно. На улицах было чисто...Ведь пока ещё не было дождей, а опавшие листья лежали кучками у деревьев.
-Свежий воздух...
Хью-И чего это ты решила это сделать? *Неожиданно появился*
-Так...Просто не хочу спать...И...Просто захотелось...Ты ведь знаешь, что людские желания спонтанны...
Хью-Да...Ты всё думаешь об этом?
-Да... «Равновесие» захотело смерти родителей...
Хью-Я где-то слышал об этом «Равновесии», это якобы организация-
-Мне не важно что это...*Сжала руки* Мне самое главное узнать...За что они так с ними и КТО отдал данный приказ?...
Хью-Да...
-Извини, что приказываю, но пожалуйста... Добудь информацию об этом гнусном «Равновесии»...Ты у нас ума голова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в countryhumans
FanfictionЭто мой первый фф, не судите строго пожалуйста 😊. Желаю приятного чтения(тут, как по мне, будет всякая фигня, так что я пойму если вам не понравится)