-...*Спокойна*
Ди-...*Смотрит*
-Что?
Ди-Что?
-Ди...
Ди-Я просто б*я смотрю...*Осматривает*
-Я не заболела, Ди...
Ди-Ага конечно...
-*Вздохнула*
Ди-*Смотрит*
-Когда мне с ним внучат сделаешь?~
Ди-?!*Покраснела* Т-ты! *Не может ответить*
-*Посмеялась*
Хью-*Появился* О чём болтаем?
-Да так...*Рада*
Ди-*Смущена* П****ц н***й...Читайте и наслаждайтесь, мои верные читатели...
Время течёт быстро...Согласитесь? Так вот и нашего времени немало утекло...Отцы всё больше предвкушали ожидания праздника...Каждый из них испытывал множество разных чувств...Наступило 30 декабря...Знаете что это за день? Правильно! Это день рождения нашего любимейшего Советского Союза!~ Пока Совок был на работе и заполнял скучные бумаги, его детишки уже готовили все для того, чтобы встретить именинника.
Р-Белка блин! Да когда уже будет не криво?! *Ругается*
Бел-Чуть левее братец и повыше~ *Улыбнулась*Братец Раша и Белка вешали нарисованный их же руками плакат с надписью: «С днём рождения папа!»-на котором был его герб и пара легких штрихов для дополнения к «картине». Сестра Украина и Казахстан готовили «пир на весь мир», несколько салатов и мелкие закуски. Ну а мы с сестрой взяли на себя роль «подбирателей подарков». Знаю-знаю, «очень оригинальное» призвание~
-Итак...*Думает*
-У него все есть.
-Согласна, но нам нужно поскорее подобрать подарок до того, как он придёт домой с работы...Мы синхронно вздохнули и продолжили ломать голову над «даром» для папы.
В это же время:
От лица Третьего Рейха
Я посмотрел на календарь и увидел очень удивившую меня дату.
Рей-Was zum Teufel! *Вот же Чёрт!* Сегодня же его день рождения!
Гер-Vater? *Отец?*Германия Посмотрел на меня слегка ошарашено, понимаю его. Кто бы не удивился если бы их отец резко взял и начал кричать на всю комнату?
Гер-*Посмотрел на календарь*<А ведь точно...>Ох, у мистера союза сегодня праздник.
Рей-*Подуспокоился* Верно-верно
Гер-Ты же хотел ему что-то подарить?
Рей-Ах, да...*Посмотрел на тумбочку* Точно, зря я паниковал! *Немного посмеялся*Честно говоря я тогда припас для него подарок, но все равно знатно запаниковал. Хех...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в countryhumans
FanfictionЭто мой первый фф, не судите строго пожалуйста 😊. Желаю приятного чтения(тут, как по мне, будет всякая фигня, так что я пойму если вам не понравится)