Встречи?

2.8K 140 17
                                    

Снова день. Наша Полина нехотя встала и приоткрыла окошко, чтобы в комнате стало свежей, тк снаружи было тепло. Сделав все процедуры и переодевшись в легкое платье которое было ниже колена и ТЕ САМЫЕ тапочки.
Pov Полина
Я решила немного порисовать в скетчбуке, перед тем как пойти покушать. Я нарисовала красивую вазу с ромашками и отложила скетчбук в полку. Я спустилась вниз на кухню и начала завтракать. Доев манную кашу, я за собой всё убрала и решила пойти на улицу как вдруг ко мне подбежала Украина.
-Полина, тебя Папа зовёт в кабинет. И пока, мне пора на работу.
Не успела я сказать пока, как все дети союза ушли по делам. Я направилась в кабинет союза. Постучалась.
С:-Входите.
-Доброе утро(сказала я робко)па..
И вдруг я себя перебила <Папа?! Я хотела сказать Папа? Я разве являюсь членом их семьи?>
Союз немного удивился тому, что она хотела назвать его папой, но виду не подал.
В своих мыслях союз умилялся из-за Полины, но он не мог понять, почему она себя перебила, будто чего-то испугавшись.
-Заходи. Я тебя ждал.
-Зачем вы меня звали?
-Я хочу тебе сообщить, что завтра мы с тобой идём на две встречи.
-К кому?
-Первая встреча будет с моим другом Рейхом и его сыном-Германией.
-Вы помирились с ним?
-Да. А вторая встреча будет с Великобританией и его семьёй. Мы будем у них ночевать. Но ты не бойся, они хорошие.
-Хорошо. Ведь я вам доверяю. Вы мне прямо как мой... п-пап-п-па...< О нет, снова это чувство... опять слезы. Я скучаю...>
Союз был в недоумении и тихонько обнял её, будто она фарфоровая кукла, которая можем разбиться из-за лишних движений. Я немного успокоилась.
-С-с-спасибо. В-в-вам не стоит беспокоиться
-Почему ты все время со мной на вы?
- Ну... потому что вы старше меня...
-Мои дети тоже старше тебя, но ты с ними на ты.
-Я просто... Незнаю, как вас называть.
-Ты же можешь называть меня папой. Я тебе как бы родственник.
-Ох... Вот это да...
-Ну же, попробуй.
- Ам.. П... па... Папа.
-Да, дочурка?
-хехе...
я обняла его и прижалась, находя в этом некую защиту.
-Папа.. Я тебя не подведу.
-Я знаю, я знаю...
Я улыбнулась ему детской искренней улыбкой. Он спросил неожиданный для меня вопрос.
-Какая была твоя жизнь в том мире?
Видимо он что-то подозревает...
-Я... Расскажу тебе об этом, пап, но не сейчас....
-хорошо..
Я вышла из кабинета и решила немного прогуляться на улице. Я пошла обратно в кабинет и сказала
-Пап... Слушай. Давай вместе сходим прогуляемся? Сегодня такая хорошая погода.. И я.. хотела бы провести время с тобой. Узнать немного о своём папе *улыбнулась*
Услышав ее предложение, он расплылся в улыбке и сказал
-А почему бы и нет? Я не против.
-Тогда идём, Папа!
-идём, идём.
Они гуляли по парку и разговаривали о своём. Так для них незаметно прошло несколько часов. И вот они решили присесть на скамейку. Союз начал
-Может... Все таки расскажешь о своей «прошлой» жизни?
<Она помрачнела... Ох.. Зря спросил.>
-Поль, можешь не отв-
-Все хорошо, пап, я расскажу, если тебе так интересно... Охх...
Она начала рассказывать о том как ее обижали, обзывали, оскорбляли; о том что ее родители умерли пол года назад, что она думала о смерти, хотела суициднуться, но ради родителей, она это терпела. Он внимательно ее слушал и он увидел как она слегка трясётся и приобнял её. Она прижалась к нему дрожащими руками.
-Мрр~Мрр~ Ты такой большой и тёплый, пап~
Она приподняла голову и увидела союза с глазами, как тарелки
-Ты ещё и мурлыкать умеешь?
-Д-да.
-Какая же ты милая, дочурка. Ты ещё умудряешься улыбаться, когда тебя третировали, ты все терпела... Но теперь у тебя будет прекрасная жизнь, без сожалений и слёз.
Они так просидели недолго и они пошли домой. Придя домой они поужинали и начали готовиться к завтрашним встречам.
Полина приготовила себе вот это👇🏻

И решила сделать себе пышную шишку, чтобы спрятать ушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И решила сделать себе пышную шишку, чтобы спрятать ушки. Она боялась показывать их и спрячет хвост под юбкой.
Вот прическа👇🏻

В сумку я положила свой скетчбук, телефон, наушники, карандаш, ручку и ластик, и конечно же повербанк с зарядкой (на всякий пожарный)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В сумку я положила свой скетчбук, телефон, наушники, карандаш, ручку и ластик, и конечно же повербанк с зарядкой (на всякий пожарный). Я положила все свои приготовления на стул и уже собиралась спать. Как вдруг. Ко мне постучались. Я открыла дверь и увидела перед собой Россию, Украину, Беларусь и Казахстан.
-Заходите... Что-то случилось?
Б:-Мы слышали, ты поедешь с папой на встречу?
-Да. А что? Что-то не так?
У:-мы будем волноваться за тебя
К:-Будь осторожна
Р:- Дам тебе совет... будь осторожна с Америкой.
-Хорошо. Я буду осторожна, так что не беспокойтесь.
Б и У:- Давай мы тебе тогда завтра с макияжем поможем и прической.
-Хорошо. Я не против, все равно я хотела вас об это попросить
Р:-Ну, девчонки, дайте ей отдохнуть. У неё завтра будет тяжелый день
К:-Полностью солидарен с братом. Идём спать. Спокойной ночи, сестра.
-Сладких снов вам всем.
Б,У и Р:-и тебе.
Все пошли по своим комнатам. Выключив свет, я легла спать. Продолжение следует.
Снова привет 👋🏻. Знаю,знаю. Много ошибок, но я старалась. Встретимся в следующей части!🤙🏻
С вами ваша apolj

Я в countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя