-...*Ушла к Черис*
Ди-Ну у******я...
Хью-Не будем тянуть.Читайте...И...Наслаждайтесь?...Не знаю...
Я всю ночь провела у койки малой. Я не желала спать, пока она не проснётся...
<Лучше бы это была я...Прости меня!... Прости...Не покидай меня...Пожалуйста... Вернись ко мне поскорее...>
Я глажу её голову, её руку.
<Ты согрелась...>
Я встала и подошла к койке Яи...
-Ты сейчас меня наврятли слышишь...Но... Я хочу тебе многое сказать и многое спросить...Ты наверняка сейчас даже и слова сказать не сможешь...Но...Ты выслушаешь меня.
От лица Яи.
Яи<Кто она?! Она и вправду его дочь...Но... Это была не она! Нет! Нет! Я уже ничего не понимаю! С**а!>
Я не могу и шевельнуться, чувствую лишь боль в боку.
Яи<Чёрт...Стоп...Она говорит со мной?...>
-Сначала я всё выскажу, а уж затем и вопросы...
Яи<Почему она мне помогает? Я даже могла убить её!>
-...*Глубоко вдохнула* Знаешь...Может ты и любишь Папи...Но...В первую очередь ты должна заботиться о своей дочери...Может до этого ты была хорошей...Япония за тебя сильно беспокоится...Я много раз тебе это твержу...Эх...Надеюсь ты тоже скоро проснёшься...Я не просто прошу тебя поговорить с ней...Я приказываю...Хоть у меня на это и права то нету...И...Выслушай её...Может ты не знаешь...Дети без любви становятся «монстрами»...Я бы с радостью уделяла ей свою любовь...Но я думаю что никогда не заменю тебя...Да...Ты раскусила нас...Мы конечно никого не убивали...Но... Что было, то прошло...И сейчас многие из бойцов живы...Если мы бы не вмешались, обе стороны понесли бы намного больше потерей...Знаешь...А ты неплохой собеседник, даже если ты только и делаешь что лежишь и молчишь...Когда ты проснёшься...Я задам тебе пару вопросов... И вдобавок я тебя выслушаю...И помогу тебе...Я не хочу убивать или мстить...Ведь это ничего не даст...Ну кроме садизтичного удовлетворения...Но для меня это глупо... Хотя...Я бы с радостью заставила тебя страдать~*Ухмыльнулась* Но адекватность не позволяет этого сделать~Тц~
Яи<...Я...Почему она лечит меня?!...Не понимаю...>
Я подошла к малой и села возле неё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в countryhumans
FanfictionЭто мой первый фф, не судите строго пожалуйста 😊. Желаю приятного чтения(тут, как по мне, будет всякая фигня, так что я пойму если вам не понравится)