-Угумс...*Уставшая*
Ди-Вот если бы ты-*Пишет*
-Если я тебе полностью отдам фф, то он будет уже сборником наилучшего и подробнейшего п***о...(Это не мат, не кидайте тапками...)
Хью-Девчонки, всё нормально.*Читает новую книгу по психологии*
-Ты это к чему?*Озадачена*
Хью-К тому, что вам не нужно начинать ссору из-за-
Ди-Ладно, мы б***ь поняли...
-Ух...*Держится за виски* Хьюстон прав...Читайте мои хорошие...И наслаждайтесь...
Утро. Просыпаемся. Готовимся к школе. Это все что можно сказать про повседневность многих...Приступы кровавого кашля стали чаще...
-Ты как?
-Всё нормально...
-Давай я тебя сегодня провожу до школы.
-Спасибо...А ты-<...>
-Всё нормально. Хьюстон пошёл вместо меня. Эту неделю он походит за меня, ведь мне нужно доделать большое количество отчётов.(Вот бы так в реальной жизни...)
-Ясно...Тогда...Хорошо...Её голос немного охрип, ведь она слишком много кашляла...К счастью...Такого приступа кашля ещё не происходило в школьное время...Я пыталась узнать у немецкой части семьи об этом...Но...Они вечно отнекивались и быстро меняли тему. Я даже не могла прочесть их мыслей... Мысли совпадали со сказанным ими...
-Давай.*Улыбнулась* Идём.
-Угу.Мы вышли из дома и немного прошли, затем-
*Пуф*
Я телепортировала нас поближе к школе.
-Ты же-
-Мне не сложно. Честно.
-Л-ладно.
-Удачи тебе в школе.
-Спасибо!*Улыбнулась в ответ*Она помахала мне рукой и побежала в школу...И тут я увидела-
<Синяк?!>
Рукав её рубашки был приподнят и там показался контур синяка.
<Что?! Какого?!->
Я не успела опомниться, как потеряла её из виду.
-<Чёрт...>*Шепотом* Чёрт...Откуда?... Ладно...Когда она придёт, я от неё потребую объяснений!...<Как я могла это допустить?! Теперь понятно, почему она одевала одежду с длинными рукавами!>
*Пуф*
Я телепортнулась домой за документами. Эти документы были присланы из совета.
-Хм...Понятно...Свезло, так свезло! Ахаха! Прямо «некого было послать»!
Дело было в том, что в документах были инструкции к моему новому заданию. Я должна была просмотреть за работой учителей и за рейтингом обучения, опрашивать учеников и создавать отчёты, которые в итоге должны помочь в улучшении и исправлении недочётов в учебной деятельности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в countryhumans
FanficЭто мой первый фф, не судите строго пожалуйста 😊. Желаю приятного чтения(тут, как по мне, будет всякая фигня, так что я пойму если вам не понравится)