Праздник

1.9K 123 31
                                    

АААААААААААА!!!!!! БОЛЕЕ 200 просмотров! Ппц, СРОЧНО НУЖНА ГЛАВА! *бегает из стороны в сторону* Хьюстон, ПАМАГИТЕ! *СЧАСТЬЮ У НЕЁ НЕТ ПРЕДЕЛА.*
Спустя 5 минут...
Фух... Вроде придумала... Всех с праздником и желаю вам хорошенько его отпраздновать! Итак... Вот вам глава.
Сегодня как мы все знаем, праздник. 9 мая. Это великий для нас день. Для нашей героини он тоже не маловажен. Вот наша гг сладко посапывает и спустя минут 10 просыпается.
Pov Полина/Черис
<Как сегодня я классно выспалась.> Я встала, заправила кровать. Затем помылась, прибрала себя в наилучший вид. Я тихонько прошла мимо всех комнат и спустилась на кухню. В холодильнике было много всего тк мы вчера всей семьей делали приготовления. На завтрак я решила взять кусочек пирога и кружечку кофе. <Ммм~~ какой вкусный пирог. И классно начинать день с кружечки сладкого капучино.> Я пошла обратно в комнату, достала из сумки две подарочные коробки.<Хехе... Надеюсь им понравится...>Быстро убрав сюрпризы, я достала телефон и немножко переписывалась с Кани. Слышу шаги. <Скорее всего все начали потихоньку просыпаться.> Я решила немного послушать музыку. Включив музыку и одев один наушник, я лежала, просто лежала. Потом мне стало скучно и я решила выйти из комнаты. Спустилась в зал, включила телик и уселась на мягкий диван. По телику показывали парад. <Вау... Я никогда не видела парады... Это так круто...> С такими мыслями я смотрела телевизор. Время 10:00 <Надеюсь братик и Папи скоро приедут. Они обещали...> Кто-то закрыл мне глаза. <Руки женские и маленькие, значит...>
-Украина! Доброе утро и с праздником!
-И тебя!
Мы обнимались и к нам присоединилась Беларусь.
-Сестрёнки, я к вам!
Мы так обнимались где-то минут 10.
С:-Кушать!
Все:-Идём!
Все сели за стол, трапезничали и поздравляли Союза с праздником. К нам постучались.
*тук-тук* *динь-дон*
Гг:-Я открою~
<Это они? Надеюсь.> Я открыла дверь и вижу их.
-ПАПИ И БРАТИК ПРИШЛИ!!!!
Я крепко их обняла.
Рей:-Привет принцесса.*поцеловал девушку в лоб*
Гер:-(///)Привет, сестренка.
Они прошли в зал. Все сели за стол. Я сидела между своими папами, я буквально СВЕЧУСЬ от счастья.<Вся семья вместе... Прямо как раньше....> у меня выступили еле видные слёзы, но я быстро их вытерла. Все оживленно говорили. Я лишь их немного слушала. Судя по всему, взрослые будут пить ближе к вечеру. Я убрала все за собой и пошла прогуляться.
-Я гулять! Не теряйте меня!
Я ушла на кладбище (тк эта вселенная связана со вселенной людей, то тут есть людские кладбища) . Пришла на кладбище. Присела перед ИХ могилами.
-Мам, пап... У вас там все хорошо? Вам там нравится? У меня... Теперь есть ещё одна семья... И.... Друзья... Меня не обзывают. Представляете? Надеюсь вы меня видите. Я... скучаю... Союз и остальные помогают мне встать на ноги. Они моя вторая семья. Я приготовила своим папам подарки... Как думаете... Им понравится? Надеюсь.. Я... Буду помнить о вас... Так что все хорошо.
Я улыбнулась ИМ, подняла голову и начала плакать и улыбаться. <Я знаю, вы всегда со мной> Я поклонилась ИМ и пошла домой, перед этим вытерев все слёзы.
-Я пришла! Надеюсь ничего не случилось пока меня не было?
Я зашла в дом и увидела такую картину: папы дрались друг с другом. Украина и Раша бегали друг от друга и орали друг на друга. Беларусь и Казахстана я не видела, видимо они у себя. Германия сидел на диване и читал газету.
-ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?! А ну все быстро успокоились! Я даже пойти прогуляться на 5 минут не могу?
Я ударила кулаком об стену. Я смотрю на них. Они все застыли и успокоились.
Pov Германия/братик/Герман
Я опустил газету и услышал крик сестры
Гг:-ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?! А ну все быстро успокоились! Я даже пойти прогуляться на 5 минут не могу?
На тот момент она ударила кулаком стену. И... Её... Лицо... Было устрашающим.. Её взгляд будто говорил «Я вас всех сейчас убью», взгляд был прямо как у отца... Она действительно моя сестра. Даже ссср и папа застыли. Я встал с дивана.
End pov Германия
Pov Полина/Черис
Ко мне подошёл Германия.
-Полин, успокойся, пожалуйста. Они тебе сейчас все тебе объяснят.
Я успокоилась.
-Хорошо. Прости братик. А от вас, СЕМЬЯ, я жду объяснений!
С:-Извини, Поль, мы просто играли
Я думала <Ага играли... «играли» до потери пульса.>
Рей:-Мы правда просто поиграли. Не злись пожалуйста. Тебе больше подходит улыбка.
-Эх... Ладно. Только... Не делайте так больше...
С и Рей:- Обещаем!
-Ладно... А что насчёт вас?
Я посмотрела на оцепеневших Россию и Украину.
-ЭЙ! Я с вами говорю!
Они ожили. Я то уж думала они навсегда так застыли.
Р:-Я... Эм... Мы спорили.
-О чем?
У:- О том куда ты пошла.... я сказала, что ты пошла к Канаде.
Р:-А я сказал что ты в парке.
-А вот где я была, вам знать не о-бя-за-тель-но!~
Р и У:- Хмф. Прости нас. Пожалуйста. ?
-Эх... ладно, идите сюда.
Pov Россия/братик/Раша
Когда она это сказала, она подошла, мягко улыбнулась и растянула руки для объятий. Она... Прямо как... Батя.
End pov Россия/братик/Раша
Pov Полина/Черис
Они обняли меня в ответ.<Хах... Прямо как дети малые. Я так их всех люблю>
-Раз мы во всем разобрались, давайте праздновать!
Все сели за накрытый стол.
Р:-Я сейчас.*принес водку и пиво*
С:-ОООО! Да будем праздновать!
Все начали пить, но тк я не совершеннолетняя, я не прикасалась к алкоголю. Я ушла к себе в комнату и достала те самые коробки. < Так. Надо аккуратно положить подарки в их комнаты> Я вышла и тихонько прошла и положила в их комнаты подарки. Я решила вернуться к ним и посмотреть что там происходит. Я спустилась вниз, налила себе в бокал виноградно-яблочный сок и села на диван.
Веселью не было конца. Раша и Украина пели «ТОЛЬКОООО! РЮМКА ВОДКИ НА СТОЛЕ!» Германия сидел рядом с Полиной и попивал пиво. Беларусь во всю плясала с Казахстаном. А Рейх и Союз устроили себе соревнования по армрестлингу. Смешная картина, не правда ли? И так продолжалось несколько часов... Затем Полина дотащила Союза и рейха до их комнат. Германия позаботился об остальных (он не особо то пил). Союза она аккуратно положила в кровать и немного укрыла.
<Хех... Они не знают меры... Ну ладно.>
-Поспи, пап. И тебе станет легче.
Она поставила возле него тазик и положила полотенце. Затем она пошла уводить Рейха в его комнату.
Я помогла папе лечь на кровать. Я положила все необходимое. И вот я уже хотела пойти к себе, но.... Он взял меня за руку.
-Не оставляй меня... Пожалуйста..
-Хорошо. Может... Расскажешь мне, почему ты грустный.
-Ты точно хочешь знать?
-Да. Рассказывай. Все хорошо... Я рядом.
-Милая. В последнее время меня мучают кошмары. О..... Войне.... О ТОМ времени. Я... Мне пришлось порвать пакт... Правда...
Я не хотел этого.... Я лишь хотел мира... Я многих убил... Это же ведь плохо, что он меня оставил в живых?... Я исправляюсь.. Я горжусь тем что ты и Германия у меня есть... Я люблю тебя, солнышко... Не совершай моих ошибок. Хорошо?
-Пап... Я знаю... Ты не виноват, я прекрасно знаю, что тебя заставили. Я на тебя не держу зла. И мы пап, рады, что ты есть у нас. У меня и Германии. Иди сюда. Дай обниму.
Я обняла его. Судя по всему он уснул.
-Ладно. Спи. Надеюсь вы с папой увидите свои подарки.
(Пс. Она положила подарки на их комоды, которые находятся рядом с кроватями.).
Я пошла проведать другого папу. Он спит. Я пошла к себе в комнату, но... на моей кровати сидел Германия.
-Братик, а что ты здесь делаешь? Почему ты не у себя в комнате?
-Там... Беларусь улеглась.. И она сказала идти к тебе тк у тебя кровать большая.
-Ясно. Ну тогда ладно. Ложись со мной.
-Спасибо.
-И.... О-о-отвернись пожалуйста, я переоденусь.
-Ох..(///)Хорошо, извини.
-Спасибо.
Я быстро переоделась в легкую ночнушку. Я достала из шкафа Герману свою синюю кофту и чёрные шорты, которые были ниже колена.
-Можешь поворачиваться.
-Хорошо.
-На, держи.
-Зачем?
-Ты что, собрался спать в костюме?
-Нет..
-Тогда переодевайся. Я отвернусь.
Германия переоделся в мою одежду. Мы легли в кровать. Я приобняла его и он меня.
-Давай поболтаем немножко перед сном?
-Давай.
Они болтали о многих вещах. И они же вместе и уснули. Скоро будет ТОТ день...
Все уснули и это конец главы.
Продолжение следует.
Ну как вам? Понравилось? Я планирую написать следующую главу, может быть, длинее. И ещё раз всех с праздником!
С вами ваша apolj (я все это пишу в полноч, обалденно)👌🏻✍🏻

Я в countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя