Интересные находки?...

283 18 38
                                    

-Привет.*Машет рукой*
Хью-Привет...(////)
Ди-Йоу...Ты чего Хью?
Хью-Ничего...(////) *Держится за голову* Просто приболел...Немного...
-Ты поосторожней, Хьюстон.*Беспокоится*
Ди-Б*я...*Цыкнула* Иди сюда... *Активировала силу*
Хью-Спасибо...*Выздоравливает*
Ди-*Закончила* Ага.
-Ладненько...

Читайте и наслаждайтесь...Надеюсь вы и вправду наслаждаетесь...

Выходные...Прекрасные выходные... Это те дни...Когда тебе не приходится рано вставать...Что-то я отвлеклась...Ладно...В один из вполне себе обыденных дней.

-Ну и зачем мы делаем домашку сейчас?*Выгнула бровь*
-Потому что чтобы потом не заморачиваться! *Пишет доклад*
-Ладно! *Недовольна* Тц...*Решает пример* И?...Аргх...А нет...Надо вот так...*Решила всё* Готово...Это было скучно и просто...*Вертит ручку между пальцами* Теперь Русский...*Достаёт тетрадь с учебником* Ага...Хм...*Пишет* Это так...Это вот так...И готово... *Закончила* Слишком быстро я домашку сделала...Хотя...Я могла бы её сделать перед уроками...Ну да ладно...Всё равно мне нечего делать...*Бубнит*... *Осознала* Точно! Я же могу почитать свои работы.
-Ты точно всё сделала?*Смотрит*
-Да-да. Я даже могу помочь тебе с докладом.
-Да? Спасибо. *Улыбнулась*
-Ок...*Подошла* Ага...*Смотрит работу* Ясненько...Смотри.*Указывает пальцем* Здесь можно вот это убрать. А здесь наоборот, добавить. Я думаю, так будет всё же лучше.
-Ты уверена?
-Абсолютно.*Похлопала по голове*
-Ладно...*Переписала* Ясненько... Действительно так и вправду намного лучше! Спасибо сестрёнка!
-Да незачто. Я всегда рада тебе помочь. Зови, если что-то непонятно.*Уходит*
-Ок!*Продолжает писать*

Я пошла к своему ящичку, достала оттуда тетрадку и присела на подоконник.

-...*Читает* Хах...*Шёпотом* Это одно из моих любимых сочинений...«Я неожиданно появился в твоей жизни, а ты неожиданно исчез из моей.»...Интересно...Что тогда сподвигнуло меня это написать?...Не знаю...*Читает*...Хм...

Закончив читать, я убрала тетрадь...И направилась к шкафу.

-Хочу прогуляться...*Выбирает одежду* Надену-ка я это...*Переодевается*

Я одела: Чёрные штаны, серая большая водолазка, Которая выглядит как свитер, перчатки без пальцев, зимние кроссовки, маленький рюкзачок с блёстками (пайетками) в виде единорога (и вообще без разницы что буду как мелкая школота!).

Я в countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя