Больше 650 просмотров. ОФИГЕТЬ! ААААА! Надо писать фф! Ли и Хьюстон помогите! *пишет* фух.... Вроде написала....
Насколько всем известно, наши семьи собираются на собрание, на котором должны присутствовать все. Наша гг тоже туда идёт (ну и я там естественно буду) вот наша гг просыпается.
<Ох... Сегодня собрание.... Сегодня собрание?!> я резко встала с кровати и посмотрела на время< Фух... Успеваю..>. Я сделала все водные процедуры и привела себя в надлежащий вид. Естественно не забыла одеть перчатки и сделала на голове тип хвоста, но не хвост. Свои ушки спрятала под шляпой, а хвост вокруг своей талии( тк одежда свободная, это будет несложно), поэтому, я думаю, они не вылезут. Вот я уже приготовилась.
Пока наша гг собирается, давайте посмотрим, что происходит у других.
Россия
<Опять это долбанное собрание... Опять будут оскорблять... Ладно, пофиг> Я собрал все необходимое. Наушники, телефон, блокнот и карандаш, чтобы порисовать.
Сегодня я одел: кроссы, спортивные штаны, майку, кофту и естественно шапку ушанку (ну куда ж раше без ушанки, правильно, дома и никуда больше)
Украина
<Хех... Там будет ОН.... Надо бы одеть платье с цветочками внизу, красные туфли и венок. Класс...>
Беларусь
<Бульба! Бульбочка моя!>
Ну и так понятно что и белки все ок 👌🏻.
Совок
<..... Хмм..... Опять собрание>
А в это время у немцев.
Рей- Сегодня собрание.... Mist!
Гер- Отец, не матерись, пожалуйста. Это всего лишь собрание.
Рей-Also gut.....
Гер- Спасибо.
Вернёмся обратно к гг. Она сидит в зале и ждёт остальных. Я сижу в своём кабинете.< Сегодня собрание... Ясно... Возьму телефон и наушники> я на всякий случай положу складной нож и небольшой кастет(ммм~ оружие~)
<Долго интересно их ждать?>
С и Р- Мы готовы.
У и Б-Мы тоже!
Каз-И я.
Мы все вышли и сели в машину. Едем... Едем... По дороге я успела поспать.<Наконец > мы приехали. Направившись я искала apolj.
-О! Привет малая.
-Привет сестренка! Рада тебя видеть.
-И я. Идём?
-Идём.
Мы всей семьей направились в зал. Он был просторный. По середине стол и стулья. Вполне обычный зал заседаний. Но в это зале как я поняла, только те страны, которые появились или до сих пор не покинули свой пост. Но тк папы покинули свои посты, они ушли в другой зал.
-Давай сядем здесь, возле наших.
-Ок.
Началось собрание. Я одела один наушник и включила музыку. На всякий случай одела на руку небольшой кастет и спрятала под рукавом складной нож.<самозащита никогда не помешает!> Собрание проводил братец Германия. В основном он рассказывал об улучшениях в этом месяце. Все шло хорошо.. Но.. Страны начали говорить о проблемах...
Литва- Россия хочет убить всех нас!
Латвия- Он хочет захватить весь мир!
Эстония-У него порядка в стране нет, так ещё напакостить нам хочет!
< Зачем они так... Он хороший.>
<Тц. Ничего им не сделал... За что? Незнаю>
Некоторые страны начали обвинять братишку Россию во всем.
Египет-Я тебя проучу!
<О нет.. Она хочет убить его?! Мне это не нравится!>
Она уже хотела нанести удар, но я подбежала к ней, свернула руки и приложила к горлу тупую сторону ножа.
-Хаха... Смешно.. ТЫ, ПРОУЧИШЬ. Не смеши.
О нет. Нельзя сестренку злить. Она ведь холерик.
Раша:<Я хотел остановить первый, но... Сестра сделала это вместо меня. Оу....>
Я широко улыбнулась и из-за этого были видны мои клыки. Мои глаза. Не знаю что с ними, но по реакции остальных они опять стали ТАКИМИ.
-А ты, братец. Чего расселся. Я знаю, ты мог сам защититься. Но что в этот раз? Хехе... А ты, Египет, для начала подумай тысячу раз, прежде чем злить меня. Египет, хоть ты одна из моих любимых стран, не хотелось бы мучать тебя~ Братик~ Выскажи своё мнение по поводу этих дебилов, по другому их назвать не могу. Хи-хи~
Египет-....*трясется* гх.. пом-м-могите...
- Ой...Кажется переборщила, хотя... Я давно хотела тебя проучить.....ты заслужила~ Украина, отведи её к лекарю. С ней все норм, только сильный шок. Лекарь поможет. Прости.. Братец Германия я пойду к ним, так что продолжайте без меня. Угх-Черт!
-Сестренка! Ты куда?
Я убежала в зал, где находятся покинувшие пост страны. Я забежала в зал.
-Агх. Извините... Можно на минутку СССР'а и Рейха? Ух. больно.
?-Конечно.
Я вышла и ждала их.<Аргх! Что они так долго?> Союз и рейх вышли.
С-Что слу-
-Аргх! Твою ж!
Рей-Эй! Ты чего?
-Приступ...Помогите...
Союз
-Эй! Эй!
Рей-Mist! Mist!
Я взял ее на руки и отнёс в свой кабинет. Мы втроём зашли. Я положил её на диван.
-Ах... В моей сумочке... таблетки.... а....
Рейх взял ее сумку и достал баночку с надписью «Эностазин» Рейх положил одну таблетку ей в рот.
-*глоть* Ах.... Спасибо... твоюж...
-Что с тобой(спросил с ноткой строгости)
-Приступ...
Рей-Приступ?
-Да...
-Почему?
-Просто хотела защитить...
Рей- кого? От чего?
-Бро Россию. Они опять принялись за оскорбления... И.... Египет хотела его проучить. ХАХА. Проучить. Вот я и ... так сказать слегка напугала ее. Хех... я слабачка... А он просто сидел и слушал.
Рей-Хочешь их всех перебить? Пытать? Верно?
-Есть немного... хаха...
-Откуда знаешь?
- у меня такие же были приступы в детстве. Из-за них я стал жестоким. Надеюсь ты не улыбалась.
-Незнаю... Наверное... А что?
-Если ты улыбаешься при приступе, ты можешь стать психом. На себе это чувствовать не приятно.... Будто кто-то другой владеет твоим телом...
-Папи. Мы с тобой везучие... хаха...
С-Идти можешь?
-Да. Спасибо.<Даже никто из них не спросит зачем я их позвала? Ладно... Меньше знают, крепче спят.>
С и Рей-Давай мы тебя проводим.
-Спасибо... Хоть не свалюсь где-нибудь по дороге. Хах.
В это время.
У многих стран были мысли< Кто это? Что с ней? Зачем и почему?> ами и канами были в, мягко говоря, в шоке. Хах.. Вот мои папы помогли дойти.
-Спасибо.
С и Рей-Незачто. Мы пойдём.
Я зашла и села на своё место.
-Приступ?
-Да... Хорошо, что тебе объяснять не надо... Итак, На чем вы остановились?
Спросила я всех.
-Ну же братик~ говори.
-Ладно. Ох... Почему вы так со мной? Я вам ничего не делал. Я ни разу ни с кем не устраивал войну. Я делился со всеми своими ресурсами, но вы, никогда не ценили этого.... Может... Сестренка, ты думаешь о том же, о чем и я?
-Да братец... Только не переусердствуй~
Все страны застыли.
-Братик Германия. Не беспокойся. Ничего страшного не случится. И вы, мои братья и сестры.
Гг-Сестренка, хорошая идея.
-И ты с нами?~ Вот и славно~
Продолжение следует.
Как-то так, да. Я прервала на этом моменте. Не убивайте. Я хочу немного аска пж. Задавайте свои вопросики и я на них обязательно на них отвечу~
С вами ваша apolj~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в countryhumans
FanfictionЭто мой первый фф, не судите строго пожалуйста 😊. Желаю приятного чтения(тут, как по мне, будет всякая фигня, так что я пойму если вам не понравится)