Итак, наша героиня потихоньку просыпается. Сегодня слегка дождливая погода. Может это знак? Хотя кто знает....
Ну да ладно отбросим плохие мысли. Вот Чери уже одевается в свою школьную форму. Она одела чёрные тонкие колготки, юбку полу-солнце клёш(хз как правильно), Белую плотную рубашку и милые бежевые балетки( она не особо любит каблуки, поэтому балетки) она слегка собрала их в хвост(ну вы поняли) и не забыла одеть свои перчатки.
Pov Полина/Черис.
Я взяла свой рюкзак и пошла вниз, позавтракать.
-Время 7:40, я успеваю.(хех... у неё уроки начинаются в 9:00).
Позавтракав, я пошла в приходую обуться и взять зонт тк слегка моросил.
С:-Тебя подвезти в школу?
-Спасибо, пап, не откажусь.
Папа помог мне сесть(машина ппц высокая) и мы поехали в школу. Мне в голову лезло множество мыслей<Какая эта школа? Какие у меня будут одноклассники? Я буду изгоем? Скорее всего. Так! Без плохих мыслей!> И вот.... Мы приехали... Я вылезла из машины.
-Пока папа!
-Удачи тебе в школе!
-Хорошо!
Я побежала в школу и случайно меня толкнули. Я думала, что я окажусь виноватой и меня начнут оскорблять, Но нет. Мне помог встать парень, который бесконечно извинялся.
-Простите миледи.
Я узнаю этот голос.... Это он...
-Канада?! Как я рада тебя видеть!
-Хаха. Я тоже рад. А ты случаем не опаздываешь?
Я посмотрела на часы(да, да, невидимые часы.) .
-Нет, время ещё есть. Кстати, что ты тут делаешь?
-Я здесь работаю учителем Английского.
-Класс! У меня первым вроде Английский.
-Ну вот и хорошо! Я тебя представлю своему классу.
-А какой класс?
-8Б.
-Нет, не это я имела ввиду....
- Не волнуйся, все будет ок.
- Do you promise?(ты обещаешь?)
-Yes!They are friendly.(да! Они дружелюбны)
-Okay(хорошо)
Мы шли вместе к кабинету Английского.
Я села за парту, прозвенел звонок и...
Кан:-Кхм-кхм... Я бы хотел сегодня представить вам новенькую.
Все мои новые одноклассники уставились на учителя.
Кан:-Ну, выходи. Не стесняйся.
Я вышла к кани и все начали сверлить меня взглядом, мне стало немного неловки, но кани рядом. И я начала представляться.
-П-п-привет. Меня зовут Черис. Рада с вами познакомиться. Надеюсь... Мы подружимся.
Я села на место и начался урок. Это был вполне обычный урок, но я чувствовала на себе чьи-то сверлящие взгляды. Я старалась не обращать внимания. На все вопросы, которые кани задавал, я сразу же отвечала.
Вот и звонок подоспел. Я собрала вещи и хотела уже пойти на следующий урок, но
Кан:-Черис, останься пожалуйста.
Я замерла. Мне было немного страшно, но я отбросила эти мысли и села перед ним.Все ушли. Только мы...
Кан:-Миледи~ Если тебе будет кто-то угрожать или обижать, говори мне. Хорошо?
-Да кани! *ласково улыбнулась*
-В-в-все иди(/////)
-Пока кани.
Я пошла на следующий урок. Так прошло где-то 3 урока. И вот настала большая перемена. Все мои новые одноклассники начали со мной знакомиться. Я не ожидала, что меня не будут обзывать (это моя третья по счёту школа), я уже хотела уйти от них и вижу его. Я решила с ним поздороваться. Я побежала к нему.
-Прииивееет! Брааатик, что ты здесь делаешь?
Я обняла его и он меня в ответ. Я увидела, как на нас удивленно смотрят мои одноклассники.
-Хех.. Привет сестренка. Значит Дядя Союз перевёл тебя сюда?
-Да. А как там папи? Передай ему привет и обнимашки! И что ты здесь делаешь?
-С ним все хорошо. Передам. Эм.. Я здесь директор.
Я была удивлена, хотя нет, я была просто в шоке. Мой бро здесь директор.
-Понятно. Так вот почему на нас так смотрят.
-Как смотрят?
Он взглянул на смотрящих, те сразу разбежались.
-Ну ладно. У меня есть дела. Увидимся позже, По- ой Черис.
-Пока братик.~
Вот я вытащила все к уроку. Последний урок- История. Ее вёл Россия?! У меня прям сегодня хороший день. Я слушала его внимательно, отвечала на вопросы, порой и сама их задавала. Вот кончился последний урок. Раздевалка. Я переодеваюсь, но передо мной встали три девочки. Они были не с моего класса. Мне было страшно, но переодевшись, я встала и спросила.
-Вы чего-то хотели( сказала я это с ноткой строгости)?
1-Ой, боимся~
2-Ты чего нашего Семпая трогаешь?
-Вы о ком?( я была в недоумении)
3-Ты чё? Мистера Канаду. Мы видели как вы обнимались.
-А что в этом такого? Он же мой лучший друг.
1,2,3:- ЧТО?!
В это время пока они переглядывались, я взяла портфель и пошла к папиной машине. Я в неё залезла.Мы поехали
-Ну как твой первый день?
- Прекрасно. Я встретила Кани и братиков. Почему ты не сказал мне, что они работают там? Германия директор, кани учитель английского, а Россия историк.
-Прости, я хотел тебе сказать, но забыл. И что ещё за кани? А ... Канада. О нем я не знал.
-Ничего пап.
-А! Кстати, там ещё работает рейх. Учителем физкультуры. Если тебе будет плохо или кто-нибудь тебя будет обижать, ты говори мне и им. Хорошо?
-Хорошо пап! Ко мне сегодня какие-то 3 девочки пристали.-
-Они тебя не обижали?
-Нет. Сначала они стояли, будто главные. Я переоделась, встала и спросила, что им надо. Они сказали мне, что я пристаю к их семпаю, а этим семпаем оказался кани. Я им ответила что в этом такого. И они замолчали и я пошла к тебе. Ты что-нибудь об этом знаешь?
-Нет я спрошу Великобританию.
-Хорошо. Вот и приехали.
Мы зашли в дом. Я быстро сделала уроки, приготовила все к завтрашнему дню и спустилась вниз, пообедать. Мы с папой пообедали и я решила пойти прогуляться.
-Пап, можно пойти погулять?
-Да, конечно.
-Спасибо~ Вы так много для меня сделали...
Я поцеловала его в щечку и крепко обняла
-Это тебе спасибо. За то, что ты часть нашей семьи.
-... Я люблю тебя пап...
-И я тебя.*поцеловал в лоб* Ну, иди прогуляйся. Только будь осторожна.
-Все будет ок. это мой второй шанс и я его не упущу( сказала я это шепотом)( надеюсь он не услышал)
Я быстро переоделась и не забыла перчатки.
-Я пошла! Пока пап~
-Пока!
Я пошла гулять в тот парк. Моросящий дождь всё-таки был знаком. Я встретила того парня. Это был Америка.
-Hello, sweetheart.~(привет, сахарок~)
-I'm not sweetheart for you.( я вам не сахарок)
-Lady~ I'm really sorry~ I did it because of the thirst for revenge. But I realized that you are not him. I'm really sorry. Do you forgive me?(Миледи~я правда извиняюсь~я сделал это из-за жажды мести. Но я понял, что вы не он. Мне правда жаль. Ты простишь меня?)
-Я даю тебе второй шанс. Не делай так больше. И всё-таки попытайтесь помириться с братиком. И его я тоже попрошу! *надула щеки*
-хех...(/////) Хорошо, попытаюсь.
-Вот и хорошо. Ты всё-таки добрый парень, Ами, прямо как Кани.
-(//////////) А-а-ами?!
-Да. Ами тебе лучше подходит. Америка не мило. США слишком официально и не мило.
-хаха. Ты и вправду слишком честная. Прямо как Он...
-Я с ним поговорю.
-Хорошо
И так мы болтали целый час. Затем я решила пойти домой. Ами оказывается, хороший парень, просто хочет помириться.
-Пока ами!
-Пока!
Я пошла домой. Я постучалась и зашла в дом
-Я дома!~
-Давай заходи, будем ужинать.
- А как же братья и сестры?
-Они скоро придут.
-Я поем вместе с ними. Ладно?
-Ладно.
*динь-дон*
-А вот и они.
-Ура! Они пришли!
Б и У:-Мы пришли!
Р и Каз:-Мы дома!
-С возвращением!
С:-Привет!
Вот мы все сели за стол и начали есть.
-Братик, почему ты мне не говорил, что ты работаешь в школе.
Он от такого вопроса поперхнулся.
У:-Ты чего, Раш?
Р:-Я просто... Стеснялся...(//)
-Стеснялся? Это же классно! Ты крут, братик!
Р:-(//////)Хех... Ну тогда ладно.
Мы все поели и разошлись по комнатам. Я немного рисовала, при этом одев наушники и включив музыку не громко.Тк никого не было в комнате я решила немного поговорить вслух.
-Эх...Всё таки я ей благодарна, за это. Мне здесь очень нравится. Мама, Папа, как у вас дела? Вам хорошо там? Я постараюсь вас навестить(могилки). Надеюсь, мы сможем как нибудь поболтать с ней....
Каз:-Полин, ты о чём?
-АА?! Это не то, что ты подумал!Что ты здесь делаешь, бро?
Каз:-Я хотел с тобой поболтать...И что это было?
-Эх...Хорошо, присаживайся. Только никому не говори!
Каз:-Честное пионерское!
-Хорошо....
Я расссказала ему все. Честно, мне почему-то стало немножко легче.Он меня обнимал и говорил «не плачь.» <Я опять плачу? Я же обещала себе не плакать!>
-Все хорошо бро.
Каз:- Ты должна рассказать нашей семье!
-Я расскажу... Попозже... Хорошо?
Каз:-Ладно. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи и тебе.
Он ушёл. Я переоделась в ночнушку и легла спать. Продолжение следует.
Привет. Наверное эта глава показалась вам скучной... Ну да ладно, надеюсь вам понравилось. Всем добра.
С вами apolj. До скорых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в countryhumans
ФанфикЭто мой первый фф, не судите строго пожалуйста 😊. Желаю приятного чтения(тут, как по мне, будет всякая фигня, так что я пойму если вам не понравится)