-Вот вам и продочка~
Хью-Аниме...Хмм...Надо будет как-нибудь попробовать посмотреть...*Задумчив*
Ди-Хеехех~
-Нет Ди!
Ди-Ди да~*Ушла в неизвестном направлении*
Хью-Ну хотя бы ушла...*Пьёт кофе*
-Ну ладно, не будем тянуть~На следующий день.
Сделав свою ежедневную рутину, я взяла сборник аниме (Спасибо Maria44044 ) и пошла к Японии.
*Пуф*
И уже стою у двери дома узкоглазых.
*Тук-тук*
Дверь открылась. И передо мной был...
Секи-Ох...Это ты...(////)Здравствуй...
-Привет. А Япония у себя?
Секи-Да...Можешь сказать...Что с ней?...
-Ты точно хочешь знать?
Секи-Да...
-*Вздохнула* Я...Она...Попросила меня узнать кое о ком...
Секи-И...О ком?
-*Серьёзна* Яи...Его реакцию надо было видеть. Сначала он посмотрел на меня, будто я вру, в ответ я лишь помотала головой. Он распахнул свой глаз и нахмурил брови. После он немного успокоился и лишь добавил.
Секи-Надеюсь Яи...Тебя не трогала...
-Хаа~ Ты обо мне беспокоишься? Спасибо конечно...Она...Ладно. Тебе не нужно знать.Я и шага не могла ступить, ведь Секи взял меня за руку.
Секи-Говори.
Его голос был со злыми нотами, но я не дрогнула.
-Секи...Мне больно...
Секи-* «Очнулся»* Ох...Прости....*Отпустил руку* Но...Я хочу знать...
-Гх...Ладно....Мы с Япи пошли к Яи...И... Сначала нас встретили доброжелательно... Потом они с Фи напали на меня...И...Япи... Высказала всё, что так долго было в её душе...И...Убежала прочь...Отбившись от их атак, я ушла...Доволен?
Секи-Более чем~*Мягко улыбнулся*...
-(//) Хах...Ладно. Пойду приободрить Япи.
Секи-Иди...(//)<Аааа! Я сделал ей больно! Зачем?! Зачем?! Граааааааа!>Я подошла к комнате Япи.
*Тук-тук*
В ответ лишь молчание. Я зашла в комнату. Картина не из лучших...Япи сидела на кровати и, плача, обнимала дакимакуру с Наруто. Я подошла поближе.
-Привет Япи~*Пытается приободрить*
Услышав меня, она резко подскочила и оторвала свою голову от дакимакуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в countryhumans
FanfictionЭто мой первый фф, не судите строго пожалуйста 😊. Желаю приятного чтения(тут, как по мне, будет всякая фигня, так что я пойму если вам не понравится)