Я планировала написать эту главу, поэтому здесь будет написано в подробностях некоторые ситуации из прошлого.Тк в одной из глав я рассказала про прошлое...Поэтому...Ну... Я так решила сделать...
Итак... Начнём!Сон.
<Я лечу? Я его не убила? Аргх!> Я летела, но.... Меня перенесло в сад...<До жути знакомо... Неужто> Мои мысли прервал голос.
?-Привет. Давно не виделись.
-Адеабена?! Как я рада тебя видеть!
-И я. Давай присядем.
-Не откажусь!
Мы присели на скамью и любовались на прекрасный сказочный сад.
-Ты о чём-то хотела поговорить?
-Да. Хотела узнать как у вас дела.
-Встаём на ноги.. И....Спасибо.... Я.... Даже не знаю, как отблагодарить тебя...
-Я хочу чтобы ты знала. Вам обеим грозит опасность.
-Это из-за родословной?
-Да. Не ходите в лес, откуда будут издаваться крики.
-Ясно... Помоги.
-Чем?
-Расскажи какие у меня есть способности, а место для тренировок я попрошу у отца. Не ну я конечно знаю про свои способности, просто вдруг я не все знаю.
-Ну... Ты должна будешь уметь летать, как и твоя сестра, те у вас возможно появятся крылья.
-Понятно.
-Тк я передала свою силу тебе, то ты также можешь путешествовать во времени и измерениям. Ну.. И читать мысли. Ты конечно, должна все это развивать. А! Ещё тк вы с ней близнецы, вы можете обмениваться мыслями. Дам совет: Тренируйся в помещении, потом на воздухе. Меняй обстановки.
-Хорошо. Так и сделаю.
Мы немного поболтали и пришло время проснуться.Я проснулась в объятьях своей семьи.<Так тепло~Мррр~~> Я нехотя вылезла из объятий.<Я бы ещё с ними полежала> Но я решила что надо вставать. <Кушать хочется> Я пошла на кухню и открыла окно.
<Голова кружится...На улице тепло...> Открыв окно, я начала готовить воздушный омлет на завтрак. <Мм~> Я все приготовила и решила проверить их. <Спят или не спят? Вот в чем вопрос> Я телепортнулась к двери. Открыла.<Ну ладно, ладно. Полежу я ещё с ними> Я легла меж них
-мрр~мрр~
Гер- Доброе утро.
-О!~ Уже проснулись?~
Рей-Мы уже давно не спим.
-Ясно~ Извините, что разбудила~
Гер-Нет.
Рей-Ты нас не разбудила.
-Ну ладно~ Идемте завтракать!
Мы пошли на кухню, я наложила еды и готовила кофе, а они пока ели.
Я после приготовлений, поставила каждому по кружке кофе и начала есть. Мы поели и убрались.
-Спасибо...
Гер и Рей-За что?
-За... Все...
Гер-Это мы должны тебя благодарить.
Рей-Сынок прав.
-Хах.. Пап, можно у тебя попросить немного оружия? А то мои уже старые и все потрепанные.
Рей-О чем речь! Конечно!
Гер-Идём.
Мы пошли в подвал. Они включили свет.. И... Передо мной был целый склад оружия.
Рей-Тебе какое?
-Нуу... Кастет, складной нож и два пистолета, которые хорошо стреляют.
Рей-Да без вопросов!
Я стояла<Вау! Сколько оружия! Так круто~>
Рей-Держи! *Дал все то, что просили*
Гер-Вот держи.*Дал длинные перчатки без пальцев с потайными карманами и сумку-чехол для 2 пистолетов*
-Вау!~ Спасибо!!!! Теперь я во всеоружии!
Рей-Вот и славно.
-Слушайте.. Пойдёмте вместе к нашим? Они будут рады. Она будет рада.
Рей-Я не против.
Гер-Я тоже.
-Вот и классно. Идемте!
Мы собрались и потихоньку шли к дому. <Ну вот пришли. Нужно сделать более счастливый взгляд>
*тук-тук*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в countryhumans
FanfictionЭто мой первый фф, не судите строго пожалуйста 😊. Желаю приятного чтения(тут, как по мне, будет всякая фигня, так что я пойму если вам не понравится)