Возложение.

1.9K 113 12
                                    

Вот вам новая глава. И... Спасибо что читаете мой фф... Ну окей(может быть в конце будут чуть-чуть спойлеры на главу, которую я выпущу... может быть). Кхм-кхм продолжим. Наша гг проснулась в 5:00 ( что ей не спится? Хз)
<Интересно, сегодня будут сокращенки?А возложение?> С этими словами я сидела и рисовала в своём скетчбуке. Время было 5 утра. Я сделала все водные процедуры, прибрала волосы. <Не... Пусть сегодня будут распущенные!> Я решилась опять посмотреть на время.
-6:40 Ну ладно, приготовлю всем поесть.
Я решила пойти на кухню. Я проходила мимо кабинета совка и решила туда заглянуть.(хз зачем) Я аккуратно заглядываю и вижу такую картину: Союз сидит за компьютером и тем временем разбирал какие-то бумаги.<Он не спит в такое время. Пойду приготовлю ему что-нибудь> Я аккуратно пошла на кухню и стала там хозяйничать. Я приготовила омлет и немного блинчиков. Положив блюдце немного блинов и налив кружку кофе, я пошла к папиному кабинету. Не услышав в ответ «входите» я зашла сама.
Я поставила возле него завтрак.
-Пап. Держи, поешь.
-Спасибо, попозже. Ладно?
-Хорошо.. Сегодня меня можно не подвозить.
-Ладно... Только осторожно!
-Окей пап.
Я быстро пошла, переоделась и крикнула:
-Я пошла!
По пути я купила в магазина небольшой букетик гвоздик и побежала в школу.
-Фух.... Добежала...
на ЧАСАХ было 8:30
-Успеваю!
Я пошла на первый урок. Это был английский. Начался урок.
Кан:-Дети, хорошие новости! Сегодня 3 урока! После 3 уроков мы пойдём на возложение.
Я и мои одноклассники кричали от счастья < 3 урока?! КРУТО!!! Ура!>  Для меня незаметно прошли эти 3 урока. Мы уже все переоделись и собрались пойти возложение. Но нас всех начали распределять по группам. Нас распределяли к другим учителям. Мне повезло, я была у рашки.
Р:-Стройся! Шагом марш!
Конечно же все шли в разброс. Мы дошли. В центре парка «Победы» стояла большая скульптура солдатов и вечный огонь 🔥. Вот началась речь. Ее произносила какая-то девушка, но я ее особо не слушала. В это время я обдумывала все, что произошло за это время. Ну вот мы начали возлагать цветы. Минута молчания.... <Всё-таки это война унесла многих...> Вот мероприятие закончилось я шла держа за руку брата Рашу. Мы спокойно дошли до дома.
-Как классно, что мы идём вместе домой.
-Да... Завтра будем во всю праздновать!
-Ага!
Мы зашли в дом и папа сидел на диване и читал газету.
Гг и Р:- Мы дома!
С:-Чего это вы так рано?
-Нас отпустили.
Р:-Бать, завтра же праздник!
С:-Точно! Совсем забыл. Надо бы начать готовить все приготовления.
-Я помогу тебе *светится от счастья*
Р:-Ну и я заодно.
Союз, Черис и Раша начали все готовить.
*динь-дон*
У, Б и Каз:-Мы дома!
Гг, Р и С:-Привет! Раздевайтесь и айда помогать готовиться!
Вот все уже вместе начали готовиться к празднику. Беларусь ради шутки тыранула сало Украины
-Отдай!
-А ты догони~ ХАХАХА!
Они так некоторое время побегали и прекратили. Мы с Казахстаном Украшали пирог. Союз и Раша Добывали чего-нибудь выпить, но и про сок не забывают. Вот уже все готово, мы поужинали и пошли по комнатам. Я включила музыку в наушниках и начала рисовать. У меня появилась идея порисовать роле маков. Я начала делать наброски и ко мне постучались. Я убрала один наушник.
-Входите!
-...
-А! Это ты, Казахстан? Заходи. Чего хотел?
-Да вот.... Просто поболтать....
-... Я же вижу, что ты пришёл не «просто поговорить». Выкладывай, что случилось?
-Просто.... Завтра праздник... И папа с Рашей будут бухать...
-Ну? И?
-Тебе нужно быть поосторожней. Ведь завтра они сильно напьются и может что-то случиться... Я.... Волнуюсь за тебя..
Я его крепко при крепко обняла.
-Братик, все будет хорошо. Ничего не случится, обещаю. Но если что-то случится ты мне поможешь *улыбнулась*
-Ладно... Тогда, спокойной ночи!
-И тебе!
Он ушёл к себе, тем временем я дорисовала свой пейзаж и легла спать.
В это время(это типо дополнение и спойлер одновременно 😋😆).
С:-*гудки* Ало? Привет..
С:-Вы придёте послезавтра? Да...
С:-У неё 10мая день рождения... Хорошо. Будем рады.
С:-Ты придёшь с НИМ. Ясно.... Пока 👋🏻
*звонок завершен*
И.... Продолжение следует.
Заинтриговала??? Знаю. Глава скучная, но обещаю скоро написать большие и интересные главы. Ну пока 👋🏻
С вами ваша apolj 🤗

Я в countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя