Воскресенье.

2.3K 139 7
                                    

Итак... Полина уснула, обняв своего папу. Так они проспали до утра. Союз проснулся раньше своей дочки.
Pov Союз/Батька
Когда я проснулся, то увидел как Полина держит своими маленькими руками мой свитер (да, он уснул в свитере). Я вспомнил, что было вчера. Я хотел прижучить (что-то мне резко вспомнился мультик Финес и Ферб🤣😅этого американца.Но воздержался (а жаль:) ) . Я аккуратно вылез из ее объятий и решил пойти, немного поболтать со своим коллегой.
Наш любимый союзик болтал великом (время 6 часов утра. Чего им обоим не спится?!) затем проснулась и наша героиня. Где-то в 7:30.
Pov Полина/Черис
Я открыла свои глазёнки и поняла, что я в комнате Совка. Вспомнив вчерашний инцидент, я обняла и уткнулась в папину подушку. <Так, хватит ныть и отлеживать бока. Просто держись подальше от него и все будет ок.> я одела свои кеды и решила забрать свою сумочку из комнаты. Я быстро побежала в свою комнату, забрала сумку и направилась вниз, в зал. Там я увидела Францию.
-Доброе утро Франция!
-И тебе, доброго утра! Будешь чай с круасанами?
-Не откажусь. Большое спасибо.
-Кстати, как тебе Канада и Америка? Тебе кто-нибудь понравился?~~
Она посмотрела на меня слегка ехидной улыбкой.
-Канада, вроде милый парень. А америка...
Тут я отвела взгляд и слегка сжалась.
-Что случилось? Он тебе что-то сделал?
-О-он..(тут она рассказала, что произошло. У Франции аж круассан из рук выпал)
-Вот он!... Я поговорю с ним.
-Спасибо... Вы не знаете почему он это сделал?
Тут в комнату зашёл канадец, подбежал к нашей гг и начал расспрашивать её.
-Миледи. Он вам что-нибудь сделал? Вы в порядке? Точно ничего не было?
Тут Франция посмотрела на канадца и сказала.
-Кхем-кхем... Сынок, не объяснишь нам, что происходит?
-Ох... Мам.
Он начал ей что-то бормотать на ухо, но к сожалению я не смогла чего либо расслышать. Судя по реакции Франции, это было не из-за «любви».
-Я обязательно проведу с ним беседу. И накажу!
-А... Вы мне объясните, что происходит?
Мне казалось, что я зря спросила.
-Миледи, вам лучше этого не знать. И я бы хотел поболтать с вами тет а тет.~
Я испугалась <Тет в тет. Неужто он тоже с ним заодно? Нет, надеюсь что нет.>
-Я-я не против. Спасибо Франция за чай и круасаны.
-Всегда пожалуйста 😉
Мы с Канадой ушли поболтать. Они болтали о всяком. В итоге, они таки неплохо сдружились и у них есть много общего. К сожалению для них, их разговор прервал наш батька.
-Чери, нам пора домой.
-Хорошо пап~ А где ты был?
-Я разговаривал с моим коллегой.
-Ясно... Ну ладно, поедем домой.
Я подошла к канадцу и приобняла его.
-Спасибо Кани, было весело😊
Кан:-К-к-кани?!(///)
Союз пронзил мальчишку своим взглядом, но видя то, что Полина к нему относится дружелюбно, он успокоился.Канадец погладил Черис по голове и офигел. Ее уши и хвост опять вылезли наружу. От такой картины Поля хихикнула.
-Да у меня есть кошачьи уши и хвост. Хи-хи 😋
-////////////
-Едем домой, пап.*поцеловала в щёчку, то чего тот немного улыбнулся*
Все собрались попрощаться, но Полина держалась подальше от американца. Ами это не понравилось. Союз помог дочурке сесть и они уехали домой. Приехав и зайдя в дом, на Полину сразу накинулись сестры.
Б:-Полина! Мы так скучали.
У:-Как съездила? Все было хорошо?
Р:-Тебе пендос ничего не сделал?
Каз:-С возвращением сестренка!
-Я...<блин, забыла отвести взгляд. Он все поймёт. Дело плохо! Дело плохо!>
Р:-Полин, выйдем поговорим?
Б,У и Каз:-Ты чего?
Р:-Я просто хочу с ней поболтать😁
-Хорошо, идём.
Мы зашли в мою комнату и он начал разговор.
-Он ведь что-то сделал тебе, верно? Только без вранья.
-Я не люблю врать! Я тебе расскажу, братик... От вас с папой ничего не скроешь.
Я рассказала все, что произошло. Русский немного оскалился. Мне стало немного страшно, ноя успокоилась, он начал гладить меня по голове.
-Прости, что так получилось...
-Ничего. Все нормально, в следующий раз буду крайне бдительна-
-НОРМАЛЬНО! ОН ПЫтался тебя изнасиловать и ЭТО НОРМАЛЬНО?!
-Со мной это не впервые....
-Ну ладно! Все хорошо, давай пойдём поедим мороженное!
-Мороженное?!*засветилась от счастья,
Ее хвост и уши начали во всю мотаться*
-Да. Идём!
Мы кушали мороженуюку и вспомнила, что мне завтра в школу.
-АААААА! Мне завтра в школу!!!! Нужно все приготовить!!!
С:-Сегодня мы едем всей семьей в магаз, Поль тебе же 14? Тебе нужно будит купить все к школе.
Все:-Едем!
Все собрались и уехали в магаз. Полина взяла свои деньги, чтобы купить вещей в школу. Вот они приехали. Магазин был немалых размеров. И вот они начали готовить Полинку к школе. И так они набрали много всего. На кассе...
Гг:-Я плачу!
С:-Нет.
Гг:-Почаму?(ошибка тут специально)
С:-По кочану.
Гг:-Эх... Ну ладно.
После того как они все купили, они поехали домой. Сразу же как только они прибыли, Полина побежала все приготавливать к завтрашнему дню. Она все приготовила и спустилась вниз на кухню. Вся семья собралась вместе и начала трапезничать. После ужина все прибрали все за собой и разошлись по комнатам.
Pov Полина/Черис
Я пошла в свою комнату и начала размышлять <Хм... Интересно, что какая будет моя новая школа? Хех... мои приключения только начинаются... хотя, наверняка я буду козлом отпущения. Ну ладно надо отбросить все плохие мысли.> Я прошлась по комнатам и пожелала спокойной ночи, затем я ушла к себе и провалилась в царство морфея. Вот и кончились каникулы...Продолжение следует.
Привет всем и я рада что мой фф хоть кто-то читает. Всех с прошедшими каникулами и до скорых встреч.
С вами ваша apolj

Я в countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя