РЕБЯТА!!130 просмотров! Я рада, что кому-то нравится мой фф. Ну ладно продолжим.
Наша героиня проснулась, сделала водные процедуры, переоделась и пошла вниз.
Pov Полина/Черис
Я сегодня одела брюки, физру, кардиган и кроссовки. Я спустилась позавтракать.
-Приятного аппетита!
Все:-И тебе!
-Братик... Можно будет поговорить с тобой вечером тет а тет?
Р:-Да. Почему тет а тет?
-Вечером расскажу! Всем пока. Пап, подвезёшь?
С:-Конечно! Идём.
-Всем хорошего дня!
Мы с папой вышли, сели и поехали в школу. <Ура! Сегодня встречу папи! Я так по нему соскучилась... Сегодня вроде 6 уроков (ей блин везёт, а у меня 7). > Вот мы приехали.
-Пока пап!
-Удачного тебе дня!
Первый урок. Английский и снова я отвечаю кани на вопросы на 5+. Звонок.
Кан:-Черис Брагинская, останьтесь пожалуйста.
Он сказал это строгим голосом, мне было немного жутко.<Мне влетит...>Я села перед ним. И вот мы снова одни...
-Почему?
-Что почему, кани?( я не втупляла)
-Почему ты мне не рассказа, что к тебе приставали? Я волновался....
-(///)П-п-прости, я хотела тебе сказать, но мой папа меня опередил. Я хотела сама тебя о них спросить.
-Они тебе угрожали?
-Н-немного...
-Ясно... Прости...
-За что ты извиняешься? Все хорошо.
-Это... мои поклонницы... я попрошу их извиниться.
-Кани, все хорошо. Успокойся, ведь я дружу с моим веселым кани!*улыбнулась*
-(////)*улыбнулся* Ладно... Иди.
-Пока кани! Ещё увидимся.
Так прошло ещё 3 урока. Наступила огромная перемена.(эта перемена длится целый час, это классно) Я сижу, болтаю с одноклассниками. И вдруг... ОНИ пришли.
1-Хватит к нему приставать!
2-Шл**а!
3-Мы тебе сейчас покажем!
Две из них схватили меня и мне было трудно двигаться<Так! Спокойно. Сейчас мы ударим одну по ноге, а второй свернём руку. И я убегу. К братику Германии, там безопасно.> Одна уже замахнулась на меня и я хотела приступить к плану по освобождению, но ее взяли за руку, которой меня хотели ударить.
-КАК ЭТО ПОНИМАТЬ.(сказал он это грозным голосом)
Те три девушки замерли и начали говорить
1-Это не то что вы подумали!!!
2-ОНА ХОТЕЛА НАС ИЗБИТЬ!!
3-И мы решили ее проучить.
-Быстро отпустили ее. Я все видел. Извинитесь и с глаз долой(он тогда был устрашающим).
Меня отпустили. Кани, зачем?
1-Извини!
2-Мы думали, что ты его соблазняешь!
3-И-и-и-извиниии!
-Я... Соблазнить? Хех... Я же говорила вам... Он мой лучший друг.
1,2,3-Извините!
Они убежали.
Кан:-Все хорошо?Я тебя не напугал?Они тебе не успели ничего сделать?
-Нет... Все хорошо, ка-Мистер Канада. Не волнуйся, все хорошо. Ты меня не напугал.
-Я поговорю с ними.
-Ладно. Только их сильно там не ругай*приулыбнулась* Ну ладно, нам пора по урокам, пока!
-Пока!
Прошёл ещё два урока. Физра. <Надеюсь я увижу его. Перемена 15 минут. Вполне достаточно.> Я быстро переоделась и пошла в спортзал и встретила его. Я подбежала к нему.
-Привет, Папи! Я так скучала! Как дела?
-О-ой! Это ты! Привет, солнышко.
Мы стояли и крепко обнимались. Он предложил зайти к нему в кабинет. Его кабинет вполне неплох. Деревянный стол, полки. Ковёр. Стулья. Мы начали разговор.
-Папи! Я так скучала!
-Хехе, и я. Как у тебя дела?
-У меня то все хорошо, а как у тебя?
-Стабильно.
-Ты приедешь к нам с братиком в гости?
-Обязательно!
-Когда?
-9 мая. Кстати, когда у тебя день рождения?
-Классно, вы так скоро приедете. А... точно... я совсем о нем забыла. Ха... 10 мая...
-10 МАЯ?! Так скоро? Почему ты не сказала раньше?! Я тебе с Герой таких подарков принесу!
-хаха...
-Сколько тебе исполняется?
-15...
-15?! Вдобавок юбилей!
Ну ладно. Папи. Скоро урок начнётся.
-Точно! Ну ладно, пошли. Говори мне если тебе будет тяжело.
-Хорошо, Папи!
Начался урок тк я «в теле» мне было немного тяжело. Я не стала говорить Рейху, только из-за глупости тревожить. В конце урока мы играли в волейбол. Было весело. Вот закончился урок. Я переоделась и пошла к папиной машине. Мы поехали домой.
-Привет, ты чего краснее обычного?
-Физра... Фух.. хах.. дай отдышаться пожалуйста...
-ОН ЧТО ТЕБЯ СИЛЬНО ГОНЯЛ? Я поговорю с ним!
-Нет... Пап... все хорошо... не надо ругать Папи...
-Эх...Ладно, раз ты так говоришь.
Мы приехали домой. Я сделала уроки и села с папой смотреть телик.
-Хаха...
-Что такое?
-Мне скоро 15... хах...
-Кстати, когда у тебя день рождения?
-(у меня слегка вышли слёзы) 10 мая...
-10 МАЯ?! Так скоро? Почему ты не говорила?
-Я забыла... ( у потекли маленькие слёзы) Черт... Я же обещала себе не плакать!
-Ты чего? Все хорошо. У тебя будет прекрасное 15-ти летие!
-Да. Я знаю*улыбнулась*
*динь-дон*
-А вот и наши пришли.
-Всем привет!
Б,У,Р и Каз: Мы дома!
Мы все сели за стол и начали трапезничать.
-Было очень вкусно!
Все:-Это тебе спасибо.
Я прибрала за собой и пошла в свою комнату, быстренько переоделась и села порисовать.
-Ну? Чего ты хотела?
-Аааа!
Я быстро убрала скетчбук.
-Ты меня напугал...
-А что это у тебя за книжечка?~
-Просто книга!
-Ну~ Покажи~
-Н-нет..
-Почему?
Pov Россия/ братик раша
Я увидел у неё книжку за спиной и решил немножко поиздеваться. Я вытащил у неё из-за спины ее книжонку.
-Отдай!
-Нет~
-ОТДАЙ! ВЕРНИ ЕЁ!Верни... ее...
<Что за реакция? О нет... она плачет? Кажись, я переборщил..>
-Эй ты чего? На держи книгу, только не плач! Прошу...
-С-с-с-спас-с-с-сибо.
-Что там внутри?( зря спросил)
-Я рисую....
-Покажешь?
-Я боюсь....
-Чего?
-Л-л-ладно держи...
Она дала мне книгу дрожащими руками. Не такой реакции я ожидал. Я посмотрел ее альбом. В нем сначала были простые рисунки, затем... рисунки со смертью. Далее рисунок какой то женщины с нимбом, крыльями и римской одеждой. А дальше рисунок Бати и Великобритании. Прикольный.
-Полин! Ты прекрасно рисуешь? Почему ты боишся их показывать? Это шедевр, особенно последний рисунок!
-Это единственное, за что меня не высмеивали(прижала к себе скетчбук)....
-Пусть только попробуют!
-Хах.. Спасибо братик.Ах... кстати... я хотела поговорить с тобой кое о ком...
-О ком?
-Об а-а-америке...
-....
-Я хотела бы, чтобы вы мним поговорили.
-Я не буду с ним говорить.ОН пытался тебя изнасиловать.
-Пожалуйста. После того случая...*рассказа все, что было* он просто хочет дружить. У него были такие грустные глаза, прямо как у тебя. Сделаешь это ради меня?🥺
-Хорошо... но только один шанс!
-Спасибо братик!*поцеловала в щеку*
-(/////////////) Ладно, я пошёл! Спокойной ночи.
-И тебе, братик!
Pov Полина/Черис
Он ушёл. Напишу ка америке об этом. Я быстренько настрочила смс и отправила <Вроде все. Пора спать> я легла и полетела в царство Морфея.
В это время
-И так вот...
*пилиньк*
-Погоди, бро. О! Черис написала! Он согласен?! УРААА!!!!
И... Продолжение следует.
Всем приветик, я написала новую главу. Как вам? Наверное не буду бросать этот фф. Ну чтож..... встретимся в следующей части.
С вами ваша apolj
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в countryhumans
FanficЭто мой первый фф, не судите строго пожалуйста 😊. Желаю приятного чтения(тут, как по мне, будет всякая фигня, так что я пойму если вам не понравится)