Вернись ко мне...(2 часть)

251 19 41
                                    

Ди-...
Хью-...*Думает*
Ди-Да с**а!*Анализирует*

Читайте...И...Наслаждайтесь...Да... Наслаждайтесь...

Ночь спустя...

Сделав все обычные процедуры, ко мне подошла Ди.

Ди-...У меня есть хорошие и плохие новости...С каких начать?
-...Хмм...Начни с плохих.
Ди-Б*я, почему я знала что ты так скажешь...Ух...Плохие новости в том, что у неё «паническая амнезия»...
-«Паническая амнезия»?*Облокотилась об стену*
Ди-Она проявляется редко в человеческом организме, в качестве самозащиты при очень опасных ситуациях, при которых человек достигает пика нервной системы. Сама система «стирает память», чтобы убрать излишек нервозности пациентов. Есть несколько минусов этой амнезии... Например, сама система может «случайно» посчитать все воспоминания, как за «проблему нервозности»...И сотрёт их, из-за этого пациенты не могут вспомнить даже своих родственников...Вдобавок у них может быть заложен инстинктами пережитка прошлого, страх перед кем-то или чем-то... То есть они будут «бояться самой причины потери памяти»...
-...*Расстроена*А какие хорошие новости?
Ди-Память может вернуться к пациенту в неожиданное для нас время. Через месяц, через день, даже через год...Но...Могу с уверенностью сказать, что есть несколько путей для «возвращения памяти»...
-И какие же?*Старается быть спокойной*
Ди-Либо она вспомнит всё сама...Либо вы ей в этом поможете...Либо...
-Не тяни, пожалуйста...
Ди-...Либо она должна попасть в столь же опасную для нервной системы ситуацию... Я не хотела это говорить...Но это только эти способы...Даже если б***ь использовать магию, она здесь не поможет. Пациент хоть и получит стёртые воспоминания, но не станет прежним, он останется будто марионеткой с какими-то неизвестными для них воспоминаниями. В таких случаях, многие сходят с ума и живут с пережитками невзирая на то, что они когда-то были другими...*Резко обняла* Всё будет хорошо мама...Я постараюсь помочь тебе... *Прижалась и задрожала* Я не хочу видеть как ты страдаешь...Прошу тебя...Ты можешь быть настоящей со мной.
-...*Не отвечает*

Ди подняла голову и посмотрела на меня...

Ди-Проплачься...Тебе станет легче...

Я посмотрела ей в глаза и сказала.

-Прости...Не хочу чтобы ты видела меня такой...

Я в countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя