-Не буду тянуть...Вы итак этого ждали... Наверное...
Читайте и наслаждайтесь.
От лица Росса.
<Так странно...Где я?>
Я оказался в лесу. Зима. Холод. Услышав шорох я шёл по неизвестному для меня пути. Передо мной были два силуэта. Подойдя ближе и спрятавшись за дерево, я...Увидел...Рейха...Во мне вдруг воспылала ненависть. И...Перед ним был...Отец...Оба израненные...<Она...действительно предсказывает будущее...О нет...>
Я слушал их разговор.
Рей-Du hast verloren~(Ты проиграл~)
С-Не дождёшься, псина сутулая!
Рей-Wie sagt man ~(Как скажешь~)Оба вступили в драку. Они дрались и дрались, не на жизнь, а насмерть...В итоге...Отец пал...
Рей-Letzte Worte? ~(Последние слова?~)
С-Русские не сдаются!
Рей-Tschüss, russisches Schwein...(Пока, русская свинья...)Выстрел и алая кровь окрасила девственно белый снег. Снежинки падали с неба. Холодный ветер. Такая зима прекрасна...Но не в этот раз...
<НЕТ! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!>
Я подбежал к лежащему телу и стал трясти его.
Р-НЕТ! ПАПА! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ!!!!
Я забыл обо всём...Мои горячие слёзы стекали по щекам. Я кричал. Изо всех сил старался «разбудить» отца от того вечного сна. Всё было тщетно. Я совсем забыл о Рейхе. Вспомнив о нём, я повернул голову в его сторону и сказал.
Р-Ну что?! ДОВОЛЕН?!?!
Я сидел возле тела отца. Я закрыл его глаза...Глаз...Его спокойное и доброе лицо всегда радовало меня...
Р<Спи спокойно...Но я знаю...Ты жив...>
Рей-...*Спокойное лицо*
Он молчал так пару секунд...А потом...Раздался громкий и безумный смех..
Он улыбался своей безудержной улыбкой, которая показывала клыки своего хозяина.В это время.
Я не могла уснуть ночью...
<Ему снится этот сон...>
Я лежала на кровати и рядом в обнимку спала сестра. Я положила свою руку на её голову и погладила. Она в ответ замурчала.
<Хех...>
Недолго полежав с сестрой, я встала с постели и посмотрела на время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в countryhumans
FanfictionЭто мой первый фф, не судите строго пожалуйста 😊. Желаю приятного чтения(тут, как по мне, будет всякая фигня, так что я пойму если вам не понравится)