Unus

5.5K 213 36
                                    

Юнги ненавидит себя и свою жизнь. Ненавидит с тех самых пор, как впервые услышал, наполненное ненавистью «урод». Маленький омега ещё не знал, что это только начало и дальше его ждёт больший ужас.

Ангелы связывают свою жизнь с ангелами, демоны - с демонами. Так гласит закон жизни. Так распорядилась природа. Но даже природе надоедает стабильность и она решает сыграть злую шутку.
Так, больше века назад, сошлись два любящих сердца. Альфа и омега, которые души друг в друге не чаяли. Они любили друг друга самой большой и крепкой любовью, что только могла существовать. Шутка природы заключалась в том, что омега носил нимб над головой, а голову альфы украшали рога. Они познакомились при не самых приятных обстоятельствах. Между адом и раем были разногласия, которые продолжались не одно столетие, а вскоре это вылилось в войну. Не знавшая до этого друг друга парочка занимала одинаковый пост - командир отряда. То сражение оказалось самым кровавым. И ангелы и демоны бились до последнего вздоха. Из двух сотен стражников судеб в живых осталось лишь полтора десятка, половина из которых инвалиды. Финальным аккордом сражения стала битва командиров, которым приходилось сражаться в воздухе, земля была усеяна трупами. Сил на бой не оставалось и стражникам пришлось скинуть с себя доспехи. Но после этого – боя не последовало. Демон не смог драться с, как оказалось омегой, который мгновенно запал в сердце. Их союз не одобрил никто, ангел и демон не могут любить друг друга, однако, они были исключением. Не взирая на неприязнь со стороны и постоянные упрёки, что это противозаконно, их любовь продолжала расти с каждым днём. Вскоре у них родился долгожданный ребёнок, омега, лицом схожим с фарфоровой куклой, но без особенностей не обошлось, ими были крылья, - правое было абсолютно белоснежным, а левое - иссиня-чёрным с вырастами-шипами как у отца; глаза тоже были разными. Со стороны ангельского крыла был кровавый красный глаз, второй же был серым, как у папы. Юнги был весёлым общительным омегой, обожающий прогулки по парку и разговоры ни о чём с родителями. Всё сошло на нет, когда на детской площадке Юнги познакомился с альфой. Их дружба длилась неделю, пока папа альфы не пришёл забрать сына домой. Увидев Юнги, омега схватил сына на руки и стал кричать, чтобы такой «урод» никогда не приближался к её сыну. Эти слова ранили Юнги, будучи маленьким, он не зациклился на этом, но осадок остался. По мере взросления, омега стал слышать подобное всё чаще. Окружающие отказывались принимать его, открыто называли уродом и мутантом. Дабы не забиться в угол от безысходности, омега перенял у отца холоднокровие, которое в будущем было густо приправлено пофигизмом. Жизнь Юнги стала немного, но легче, он даже вошёл во вкус, но на тот момент ему было уже семнадцать, детство было потеряно. И только этого Юнги не может простить всему живому миру, в котором ему пришлось жить. Наружная оболочка омеги была покрыта толстым слоем льда, а душа безостановочно кровоточила. Каждое сказанное в его адрес слово, каждый взгляд, как удар по больному. Омега остаётся омегой, не взирая на колючки, которые он выпускает.

— Юнги, тебе письми пришло, — оповещает Юно из коридора, перебирая полученную почту.

Юнги лениво идёт к папе. Получив бордовый конверт с белым арнаметом по углам, омеги удивляются диковине.

– Спасибо, что не почтовый голубь.

Старший Мин улыбается услышанному, а Юнги распечатывает конверт. Открыв письмо, он бегает глазами по строчкам.

"... Великий Сатана приглашает вас посетить его владения, и стать почётным экспонатом его коллекции уродов..."

Дальше Юнги не читает. Слишком больно читать и стоять на осколках собственного, недавно разбившегося, сердца. Боль в перемешку с обидой когтями проводят по сердцу, заставляя всё сильнее кровь испускать. Юнги к этой боли привык, она почти незаметно. Он слышал это всю свою жизнь и за это время у него иммунитет выработался. И Юнги не хочет сейчас истошно кричать в голос и дикой очередью засаживаять в тела тех, кто додумался отправить это письмо, свинцовые пули. Не хочет, разве что самую малость.

Больше всего Юнги не хочет папу мучать. Ему за себя стыдно, что он был слаб до такой степени, что жаловался на обидчиков отцу, который позже пытался скрыть слёзы. Юнги хоть и проблемный ребёнок, но родителей ценит и по возможности ограждает от собственных проблем. Родители за него переживают и всецело понимают, как омеге тяжело.

Убрав письмо в конверт, Юнги лишь улыбается и удаляется в свою комнату.

У Юнги сил никаких нет. Единственное, на что он решается целиком и полностью, это звонок Сокджину.

– Слушаю.

– Организуй спуск на землю.

– Меня это волновать не должно, но всё же, ты ведь осознаешь, что на тебя блок поставят?

– Плевать! Я заебался терпеть излишнее внимание к моей дефективности. Думаю, на этом мы закончим разговор.

– Ладно. Я тебя наберу.

Спуститься на землю, значит сбежать от проблем. В случае Юнги от целой жизни, которая и так испорчена.

CursusМесто, где живут истории. Откройте их для себя