Quattuor

2.2K 158 8
                                    

Юнги около двух недель не покидал стен родной квартиры. Первые семь дней и ночей топился в слезах, табаке и алкоголе. Со следующей недели у омеги началась течка, которую он провёл в постели, обнимаю подушку и проклинаю своё существование. Четыре дня мучений прошли для Юнги относительно быстро. И именно этого времени омеге хватило для того, чтобы осознать степень ужаса, в котором он погряз.

Вылизав квартиру с ног до головы, Юнги выходит на улицу и бесцельно шатается по улицам, чтобы освободить голову от мыслей. Заметив идущих ему на встречу двух альф, Юнги отходит в сторону, чтобы не зацепиться плечом с одним из них, но его толкают в переулок. Юнги зажимают рот, одновременно прикладываю затылком о кирпичную стену. Перед глазами омеги звезды и из-за них он с трудом понимает, что прошёл сквозь стену.

Темнота преисподней давит на глаза, и Юнги промаргивается. Его волокут по отделанной камнем земле, а позже и в огромный особняк. Омеге кажется, он вытер пол во всех комнатах, и уже хотел начать оказывать сопротивление, как его закидывают в один из залов и с шумом закрывают за ним дверь.

Юнги принимает сидячее положение и, взявшись за болящую голову, осматривается вокруг. Зал являлся комнатой отдыха, о чём говорили диваны и запах алкоголя вперемешку с табаком. Заметив в стороне парня, Юнги внимательно смотрит на него. Бета стоит возле стены, опустив голову и нервно перебирая пальцы рук. Его взгляд наполнен страхом. Юнги узнает этот страх, так же выглядел и Чимин.

Из дальнего угла послышались шаги и бета, поклонившись в девяносто градусов, остаётся в таком положение. По дорогому паркету разносятся тяжёлые шаги, от которых дыхание клонящегося становится громче. В ожидание того, что будет дальше, Юнги садится в позу лотоса. Из соседней комнаты выходят два альфы, что в Юнги на мгновение страх вселяют. Два широкоплечих подкаченных дьявола, от которых кожа лопается, а ритм сердца замедляется, чтобы меньше шума издавать. От них напряжение в поднимается, а воздух вот-вот воспламенится. Один из альф кивает прислуге и тот поднимается и, делая два шага назад, прижимается к стене спиной. Прислугу трясёт, до истерики недалеко, и Юнги от этого больно. Он начинает в себе копаться, себя с сидящими дьяволами сравнивать. Его ведь так же боятся. 

Второй альфа оборачивается в сторону Юнги и на его лице появляется улыбка, больше смахивающая на животный оскал. Этот альфа пугает Юнги сильнее. От его взгляда тёмных глаз, за которыми, кажется, ничего светлого, кровь в венах закипает, а воздуха не хватает, Юнги задыхается.

CursusМесто, где живут истории. Откройте их для себя