На следующий день Юнги с раннего утра ждёт ухода родителей на работу. Когда входная дверь дома захлопнулась, Юнги собрал в портфель некоторые вещи и немного денег. Он медленно шёл к выходу, будто в первый раз разглядывал обстановку комнат, цеплялся за всё воспоминаниями, которые яркими весёлыми картинками всплывали в памяти. Вспомнив о письме в кармане, Юнги мрачнеет и бросив на ходу прислуге "я ушёл", выходит из дома.
Юнги набирает Сокджина.
— Только собирался тебе звонить. Я договорился, подгребай к заброшенному парку развлечений, тут пробоина. Я не позволю, чтобы на тебя блок поставили.
— Спасибо. Сейчас буду.
Выкурив по дороге три сигареты, Юнги всё думал о том, чтобы всё отменить. Ведь на землю спускают лишь заключённых совершивших тяжкие преступления. На небе они опасны, а на земле, будучи лишенными своих сил, совершенно безобидны. Блоки, что ставит правительство, лишает хранителя не только возможности использовать силу, но и лишает крыльев. На землю провинившиеся спускаются в обличье людей и перевоплотиться они не могут, в ином случае — смерть. Юнги же выйдет нелегально, на него закон не распространится. Главное, чтобы родители об этом узнали, как можно позднее.
Юнги устал жить и со всех сторон слышать, что он не такой как все. Он особенный, в нем рай и ад. И побег из этой тюрьмы для Юнги словно глоток воздуха или первый луч солнца. Вот только в реальности его сказка начинается с облезших выцветших афиш и каруселей. В парке словно время остановилось, а все люди вымерли. Место, которое дарило людям радость, эмоции и яркие воспоминания теперь вселяет ужас.
На главной площади, где когда-то стоял огромный пестрый цирковой шатер, Юнги ждёт Сокджин. Подойдя ближе, Юнги не решается даже в глаза старшему посмотреть. Юнги слабак, он задался, а теперь просто бежит от проблем. Сокджин плюнув на все, нежно обнимает младшего.
— Эй!
— Заткнись.
Юнги не возмущается и не просит соблюдать личное пространство, хотя должен. Сейчас ему как никогда нужна поддержка со стороны. А Сокджин тот из немногих, кто плевал на чужое мнение и был с Юнги рядом в горе и радости лишь потому, что он смотрит на душу, а не на внешность. Юнги очень придирчив к окружающим и относится к ним с опаской, именно это и позволило омеге научиться видеть душу. Юнги видит Джина насквозь и всецело доверяет ему.
— Зачем тебе это? Ты добровольно принимаешь самое суровое из наказаний. Ради чего?
— Мне предложили стать почётным шутом царя подземельного.
— Что?! — Сокджин отстраняется от Юнги и взяв того за плечи смотрит младшему в глаза, чтобы поймать хоть какой-то намёк на ложь.
— Я не хочу об этом говорить, — Юнги прячет взгляд, будто признался в чём-то постыдном.
Старший решает не допытываться более и просто ведёт Юнги к пробоине.
Лицо альфы скрыто за банданой. Все хозяева пробоин скрывают свою личность, чтобы в будущем не возникло проблем с законом. В большинстве случаев они так и умирают, оставшись неизвестными.
Сдвинув огромную голову клоуна, альфа отходит в сторону. По краям пробоины торчат разбитые стекла, что говорит о её искусственности. По ту сторону видна кирпичная стена. По ту сторону другая жизнь.
— Я не умираю, прекрати разводить сырость, — говорит Юнги Сокджину, у которого слезы по щекам ручьём бегут. — Возможно земной мир окажется более суровым и там мне мозг выебут быстрее, в таком случае я вернусь.
Альфа надевает на руку Юнги металлический браслет с надписью.
— Прочитаешь, чтобы самостоятельно открыть пробоину.
Кивнув, Юнги аккуратно переступает выступающие стекла и впервые ступает ногой на землю. Обычно с земли души поднимаются на небо, а не наоборот.
Обернувшись назад, Юнги видит Сокджина и, чтобы не передумать, быстрым шагом удаляется.
Мир смертных Юнги ранее был не изведан. Родители попусту не позволяли ему спускаться. Он пошёл против правил, которые начал нарушать со дня рождения. В этом мире пахнет смертью и кровью.
Омега выходит из тёмного переулка на главную улицу и на мгновения поражается своим глазам. Он видит нимбы и рога в толпе прохожих. Это и есть изгнанные. Отныне Юнги такой же, вот только свои особенности он прятать научился ещё в детстве.