Tres

2.3K 164 10
                                    

Юнги около месяца проживает на земле среди смертных. Омега уже через сутки пребывания выдохнул с облегчением, осознав, что весть тот груз, что омега на протяжении семнадцати лет наконец свалился с плеч. Юнги больше не слышит шептаний за спиной и не пытается скрыться от окружающих. Напротив — обзавёлся друзьями. В один из вечеров Юнги решил выпить, и в ближайшем клубе познакомился с альфой Намджуном и омегой Чимином. Нетрезвая компания разошлась по домам лишь под утро. Юнги вспоминал ночь и радовался тому, что хоть с кем-то смог поговорить по душам. Но удивлению и счастью омеги не было предела, когда ему позвонил неизвестный номер, который принадлежал Намджуну. Он пригласил его выпить, и Юнги охотно согласился. У омеги друзей можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому любые дружеские контакты со стороны охотно принимались. Юнги хочет дружить, ему с рождения не хватает поддержки.

Юнги отпивает янтарный жидкости из стакана и затягивается сигаретой. Музыка и мерцающий свет давят на глаза и уши, но Юнги от этого туманом стелется. Суета, грохот и духота должны раздражать, а омеге от этого крышу сносит.

Чимин протягивает коктейль через трубочку и взглядом омегу у бара прожигает. Юнги с Намджуном заметив это оборачиваются. Омега дьявол. Но не тот, что обычно приходит для того, чтобы проконтролировать смерть, к которой они ведут человека. Класс этих дьяволов гораздо выше. Они развлечения ради поднимаются на поверхность и за минимальный срок доводят выбранную наугад жертву до самоубийства. Подобные твари питаются болью, которую испытывает человек, а позже с не меньшим наслаждением пожирают душу.

— Неприятное создание, — Чимин отводит взгляд, поджимая губы.

— Отвратительные твари, которые ради пропитания в голову лезут, а позже душу жрут, — не державшись выпаливает Юнги туша сигарету в пепельница.

Намджун вгрызается в Чимина горящим взглядом. Младший омега раскрыв рот смотрит на Юнги. Глядели долго не продолжаются, Намджун решает, что это совпадение. Однако Чимин решается проверить наверняка.

— Это их образ жизни.

— Не думаю, что им с рождения диктовались такие правила жизни. Они самостоятельно пришли к этому. Вернее, слетели с тормозов, которые им по природе не свойственны.

— Намджун! — испуганно восклицает Пак.

— Пойдём, поговорить нужно, — говорит альфа Юнги.

Компания перемещается из зала клуба на крышу здания. Юнги опирается о край крыши и пьяно смотрит на омегу, что за Намджуном от его взгляда прячется. Юнги узнаёт этот взгляд. Именно так на него смотрели на небесах. Только затянувшиеся шрамы сильны кровоточат, напоминая о том, кто омега, и что с клеймом мутанта он и умрёт. Мин лишь мечтает, чтобы пара быстрее сказала, что такой, как Юнги, им противен, и весь цирк побыстрее закончился.

Намджун пытается успокоить Чимина, у которого начинается истерика. Пак очень остро реагирует на всех стражников судеб, но от Юнги у него душа рвется от страха на части. От чего непонятно, Юнги маскируется, даже своим не показывается, и от этого ещё страшнее.

Альфа подходит ближе к Юнги. Омега чувствует, как в данный момент ничтожно мало самообладание Намджуна, он в любой момент готов перевоплотиться. И от этого Юнги ещё больнее, альфа видит в нём врага.

— А теперь говори, что ты такое? Откуда ты знаешь про каракуртов?

— Книжки читал.

— Не ври, дьявол! — вопит Чимин дрожащий от слёз голосом, на что получает укоризненный взгляд альфы.

Юнги звонко смеётся реакции парочки. Ещё час назад они мило беседовали, а сейчас Чимин его боится, а Намджун готов сражаться. Юнги осознаёт степень прозрачности грани, которую стоит переступить, чтобы в душе поселились страх и отвращение.

— Как же меня это заебало! От этой хуйни даже на земле не спрятаться. Впустую сбежал, — по щекам Юнги текут слезы, которые омега смахивает, дернув головой.

— Ты псих.

— Боишься меня? — спрашивает Юнги Чимина. Пак отшатывается. — А ты чего не нападаешь? — обращается он к альфе. — Приготовился ведь уже. Или тебе щелчка не хватает? Так получи.

Юнги снимает самообладания с тормозов и с молниеносной скоростью превращается в себя настоящего. Глаза принимают истинный цвет, а на спине постепенным прорастанием появляются крылья. Те самые, которые Юнги пытался хоть как-то украсить и решился на прошивание цепями. Золотая линия петляет по крыльям, делая их массивными, ещё сильнее видимыми.

Чимин вскрикивает и оседает на землю, а Намджун весь ежится. Недавние друзья боятся того, что видят, а Юнги больно. Он тихо плачет, готовясь к очередной порции грязи, которая давно не выливали на него. Чимин стал для Юнги тем братом, которого ему не хватило. А Намджун в него жизнь вздохнул твёрдостью своего духа, самооценку на время поднял. Вот только Юнги проебался. Взглянув на реакцию друзей, Юнги отрывается от земли и поднявшись в небо и под отклик собственного имени улетает.

CursusМесто, где живут истории. Откройте их для себя