Sex

2K 136 6
                                    

Утро для Юнги было не самым добрым. Омега сам себя мыслями о вчерашней ночи душит. Ненависть по венам кипятом разливается. Ненависть к Чонгуку и самому себе. Альфа не имел права даже смотреть на Юнги, не говоря уже о прикосновениях и сне в облипку. Юнги мысленно сам на себя кричит за то, что потерял связь со здравым смыслом, и подпустил к себе дьявола. Чонгук лишь притворялся героем, чтобы омега в качестве благодарности стал шёлковым. Юнги благодарен ему, но подобного больше не допустит.

Юнги сидит на полу уткнувшись взглядом в окно. За окном свобода, а вокруг Юнги война. В дверь стучат, но Юнги не реагирует.

- Господин, время обеда, вы не завтракали.

Омега думать не хочет о том, что было вчера, но мысли насильно в голову лезут. Дверь открывается бесшумно, но Юнги слышит каждый нервный вздох.

- Господин...

- Я не голоден.

- Пообедайте, прошу вас.

Юнги оборачивается и видит склонившего голову Тэхёна.

- Не смей называть меня господином.

- Извините меня.

Бета мнётся на месте, а Юнги дальнейших действий ждёт.

- Мне истерических воплей ждать?

- Я не идиот.

- Ты пришёл ко мне, ты уже идиот. Где же тот страх, что через кислород от одного к другому переходит?

- Я случайно увидел вас вчера. Ничего пугающего не нашёл. Разные крылья это не смертельно, а по мне так необычно и интересно.

Тоже самое твердили и родители. Люди, которые любят Юнги бескорыстно, без всяких "если". Тэхёна он видит второй раз, а уже слышит слова, которые в нём огонь разжигают. Тэхён говорил это твёрдо, твёрже чем предлогала поесть. Не врёт.

- Тэ, пообедаешь со мной?

Тэхён слегка улыбается и кивает.

- Конечно. Я сейчас же всё принесу.

Юнги кивает и, проводив бету взглядом, снова поворачивается к окну.

Юнги в загробном царстве впервые. Отец находился на небесах согласно закону. Его прибывание с семьёй было расписано на тридцати листах. Стабильно раз в месяц отца вызывало правительство подземельной, требуя отчёт. Сына Гиру с собой никогда не брал, ссылался на возраст Юнги и занятости на рабочем месте. Не то, чтобы омега горел желанием так или иначе попасть в ад, но интерес был. В итоге, в раю Юнги за семнадцать лет не нашёл того, что ему в аду душу греет.

CursusМесто, где живут истории. Откройте их для себя