Undecim

1.6K 118 9
                                    

- Что? - голос омеги на крик срывается, того трясёт, верить отказывается.

- Я лишь говорю то, что знаю, - отвечает Намджун. - Ваш сын во власти младшего сына Сатаны. Об этом, каждый дьявол на земле говорит.

- Ты лжёшь! - не успокаивается Юно.

- Достаточно. - отрезает глава Белого Совета. - При всём уважение к вам, Гиру и Юно, но в данной ситуации, ваш сын представляет большую опасность. Совет позволил вам сохранить ребёнка лишь при условии, что он не попадёт под тёмное влияние. Условие нарушено, мы вынуждены принять меры.

Намджун мысленно победу празднует, лишь дикий плачь Юно не позволяет улыбнуться. Гиру омегу обнимает, поглаживая по спине, успокоить пытается.

- Позвольте, - вступает альфа, не отпуская мужа из объятий.- Чем опасен мой сын?

- Мы не знаем, какой силой он обладает. Нельзя исключать того, что дьяволы могли переманить его на свою сторону и использовать его против ангелов, как оружие.

Юно готов всему Совету головы мечом поотсекать. Именно они виноваты в том, что силы Юнги неиследованны. Омега не игрушка, чтобы перетягивать его на сторону света или тьмы, в нем собрано и первое и второе. Но использовать сына как оружие омега не позволит. Это его сын, которого они с мужем ждали больше всего.

Омега нечитаемым взглядом на Совет смотрит.

- Мой сын не оружие!

- Он всё равно опасен, ради всех ангелов мы обязаны...

- Его просто можно отвоевать!

* * *

- Отдай! - даже встав на носочки, Юнги не хватает роста, чтобы забрать у Чонгука нагло отобранный альбом.

- А что мне за это будет?

- Рога обломаю! - шипит омега, пытаясь выпутаться из хватики альфы.

- Уверен? - глаза Чонгука красной дымкой покрыты, а кожа Юнги мурашками. Мин до сих пор боится злого альфу, а злится тот часто.

Юнги альфу за шею к себе притягивает, на губах лёгкий поцелуй оставляет, но до альбома всё же не дотягивается.

- Чем тебя кормили, переросток, - бурчит Юнги, остранившись от альфы, на кровать ложится.

Чонгук хмыкает, рассматривая нарисованные волчьи глаза. Юнги однажды видел волка, только не при самых хороших обстоятельствах.

CursusМесто, где живут истории. Откройте их для себя