Decem

1.7K 125 5
                                    

Намджун самостоятельно марать руки не хочет, ему ещё в рай возвращаться. Познакомившись с парочкой каракуртов, альфа смог расположить их к себе с помощью зелёных бумажек, без которых на земле туго живётся, и незначительных угроз. Киму нужны были своего рода посредники, которые бы стали основой его плана. И альфа не прогадал, уже через неделю к нему примкнула уйма дьяволов, которым не понравилось известие об укрываемом в аду ангелочке. Намджун в подробности не вдаётся, лишь посвящает в собственный план. Альфа уверен, что Чонгука это потревожит, а от Юнги живого места не оставит.

* * *

- Что случилось?

Хосок несколько дней подряд наблюдает за Тэхён, что становится всё мрачнее. Бета не ест и не пьёт, сильно сбросил вес, а взгляд стал полностью потухшим, нет тех искорок, что раньше.

- Ничего.

Альфа на Тэхён надвигается, тот к стене отходит, упирается в неё, его током прошибает от набежавшего страха. Хосок с бетой играет, словно хищник с жертвой, но эту добычу альфа не сможет обидеть.

- Отвечай.

- Господин, я...

Тэхён сам себя изнутри съедает. Гадкие мысли в голове в вихрь закручиваются, бете работать мешают. Тэхён бета. Беты обречены на пожизненное одиночество, им не суждено создавать семьи. Любое напоминание об этом заставляет выть волком. Хосок очень хороший. Он альфа. Тэхёна к альфе тянет, без его запаха не дышится, без его присутствия не живётся и это лишь вершина айсберга. Хосок останавливаться не собирается, продолжает бету изводит. От этого Тэхён слезами обливается всё сильнее.

Альфа на младшего смотрит с умилением. Опущенный взгляд и безысходность положения на Хосока действуют похлеще любого наркотика. Альфа тонкую тали руками обвивает, улыбаясь, бету в висок целует.

Тэхён мысленно уже на миллион кусочков рассыпался, держится только благодаря рукам альфы.

- Оставь меня, - говорит Тэхён, вкладывая максимум сил.

Хосока убеждает сам себя, что ему послышалось, лишь бы не сорваться, и не свернуть эту тонкую шею.

- Молю, не делай больно... Я не хочу с тобой... Молю.

Тэхён не дышит, Хосок тоже. Боится, больно.

Альфа бету не отпустит, пусть он хоть в истерике молит его, пусть хоть в ноги падает, Чон своё не отпустит. Он честно ждал, когда бета повзрослеет, отныне правила диктует альфа.

CursusМесто, где живут истории. Откройте их для себя