Quindecim

1.4K 110 8
                                    

- Чёртовы ангелы! Да сломаются ваши нимбы! Белокрылые твари!

Хосок молча с каждым словом брата соглашается.

- Довольно! Игры закончились. Мы сотрём их с этого света, - Чонгук смотрит на брата сумасшедшим взглядом. - А пока, приведи ко мне генерала Гиру.

* * *

- Есть новости о Юнги? - Юно с детской наивностью во взгляде ждёт долгожданного ответа.

- Нет, - ложь. - Из-за военного положения его поиски всё ещё продолжаются. Дьяволы обеспечили ему защиту высочайшего уровня.

- Хотя бы об этом позаботились.

Юно мнимые надежды питает. Всё ждёт, когда же двери распахнутся и младший бросится в объятия папы.

Только о подрыве бункера ему никто не скажет.

* * *

- Господа, - Гиру кланяется братьям Чон.

Война из Гиру выбивает последние силы. Альфа превосходный главнокомандующий, в боях его отряд несёт минимальные потери. Лучшие из лучших были отобраны Гиру лично, каждый солдат по навыкам разве что не превосходит его самого. Создав отряд, создав сильнейшее оружие, альфа с огромным наслаждением принимал участие в любых сражениях. Однако так было раньше. У Гиру семья, в которой есть ангел. Как сражаться против тех, кого ведёт собственный муж? Сражаться против мужа - самое страшное наказание. Приказ оспаривать и не исполнять нельзя, так же необходимо сохранить семью.

- Мин Гиру... Отец да и мы с братом восхищены вами. Страшусь перехвалить.

- Благодарю.

- Вы верно уже наслышаны о подрыве вражескими силами одного из бункеров нашей фамилии?

- Да. Боюсь предположить, кто мог бы укрываться там.

- Могу поведать. Знаю, что вы состоите в браке. Кому как не вам знать, как важно в данное время укрыть тех, кто является твоей семьёй. В том бункере мы с братом упрятали наших омег. Не временные увлечения, а тех, кому намеревались дать нашу фамилию.

- Что от меня требуется?

- Как мне кажется, ничего тяжёлого и необычного для вас - достойный ответ. От отряда Юно должны остаться одни воспоминания.

Гиру ничего не слышит... Мечтает оглохнуть. Альфа военный, в его обязанности входит безоговорочное выполнение приказов... Но.

- Я отказываюсь.

- Что? - в голос произносят братья.

- Генерал, вы что-то перепутали, отказы не принимаются, - рычит Хосок.

- Господа, прошу меня простить, но вы не оставляете мне выбора. Я отказываюсь сражаться против отряда генерала Юно.

- Лишь то, что он омега, не значит, что вы в праве отказаться от выполнения приказа.

- Это имеет огромное значение. Ведь это мой омега, мой муж.

Чонгук в гневные глаза напротив смотрит. Два самых сильных генерала породили на свет оружие против сына Сатаны.

- Меня не интересуют ваши дальнейшие действия и домыслы, вам был отдан приказ. Но... На месте бывшего бункера оставлены следы отряда Юно... Юнги был в том бункере.

Последнее Чонгук говорит в сердцах и понимает, что не зря. Гиру взбешенно удаляется.

- Юнги сын генералов, - для себя делает вывод Хосок.

- Именно.

* * *

- Мне страшно, - хнычет Вито, уткнувшись в шею Юнги.

- Всё хорошо. Я рядом.

Если бы не маленький альфа, который решил показать Юнги и Тэхёну, как попал в бункер, всех троих разорвало бы на мелкие кусочки. Находясь в тёмной части туннеля, омеги слушали Вито, когда в стене появилась пробоина, которая позволила троим проникнуть в бункер, а позже успешно удалиться. Юнги развидел трёх ангелов и лишь в порыве паники смог через люк для дозора спасти Тэхёна и Вито. Им удалось спастись. Однако Юнги всё никак не может забыть тех подрывателей.

* * *

- Кто взял командование твоим отрядом? - Гиру мужа из объятий не выпускает, ближе к себе прижимает.

- Не знаю. Скорее всего Совет. Что-то случилось? - омега пытается выпутаться из рук мужа, но хватка становится слишком сильной. - Гиру, мне больно.

- Совет убил Юнги.

Альфа держит обессиленное тело Юно, омега в бреду имя сына повторяет.

CursusМесто, где живут истории. Откройте их для себя