Quinque

2K 150 20
                                    

Юнги уже сутки пытается понять, как случилось так, что он попал в преисподнюю. А уж о том, как выбрать из плена×, омега не думает вовсе. Сразу закинул идею в дальний угол сознания, когда, выйдя на улицу, увидел расставленных по периметру дьяволов, с ног до рогов вооружённых. Юнги на прямую не пройдёт, по воздуху тоже не уйти, на крыше сидят прирученные горгульи. От одного взгляда на их когти, у Юнги колени дрожат. Они одной рукой ему крыло разорву, ничего не оставят. Омега во дворце тёмного лорда, выхода откуда нет. Вернее, Юнги пока не знает где он.

Чонгука с утра нет дома. Юнги не интересуется его местонахождением, неинтересно. Омега мечтает о том, чтобы Чонгук вовсе не возвращался. Юнги смотреть на него страшно. Он слово пропитан всем самым тёмным, что вообще есть на свете. Вокруг него аура из чужого страха, которым он живёт.

Юнги сидит в своей комнате и даже носа из неё не высовывает, боится с новыми проблемами встретиться. С Чонгуком боится встретиться. Омега сидит на полу напротив большого зеркала и смотрит на своё отражение. Придирается к каждой мелочи, и за это себя ненавидит. Дверь на балкон открыта, легкий ветерок играет с тюлем цвета бордо. Юнги вдыхает полной грудью, но воздух в горле застревает.

Детство было испорчено из-за общества, которое не хотело его принимать. А юность омега теряет рядом с Чонгуком. Он для него клоун, игрушка с которой можно посмеяться. Юнги никогда не примут, для него в жизни уготовлено самое гнилое место. По щеке одинокая слеза катится, кожу огнём обжигает. Юнги не хочет казаться слабым, забивает все чувства и эмоции, ледяным кажется. Но омега остаётся омегой при любых обстоятельствах. И ему тяжело. Тяжело проглатывать всё то, что на него сваливается день ото дня. Юнги родился гибридом, у него не было права выбора другой участи.

Омега медленно высвобождает крылья. Смотрит на них не моргая. С годами на ангельский части, перья стали длиннее и белее, при попадании на него солнечного света, отражающий я свет глаза режет. На демоническом крыли вырасти стал острее, Юнги на него кольцо надел. Омега поздно понял, что прошивание цепями сделало его крылья ещё ужаснее. Юнги вытягивает крылья, чувствуя приятное потягивание кожи. Постоянная скрытность отдаётся болью в спине и самих крыльях. Время от времени им нужно давать свободу, а для Юнги это большая роскошь. Взмахнув ими пару раз, омега улыбается звукам звенящих цепей.

Со стороны двери слышится животный крик. Юнги неспешно оборачивается и видит, что дверь в его комнату открыта, а на пороге сидит омега и с испуганным взглядом всё так же кричит. От этого крика в ушах звенит, но Юнги на удивление нравится. Юнги смеётся словно сумасшедший, голову назад закидывают. Взмахнув крылом, прорывом ветра дверь захлопувает. И под истошные вопли крылья прячет.

Юнги смеётся сложно через силу, до боли в связках. Но никакая физическая боль не перекроет душевной. В Юнги очередной раз ножи пустили, омега кровью исходит. Но он этого не покажет. Юнги всё же на честную половину дьявол, им будет.

По приезду домой, Чонгук слышит крики, и узнав обстановку, к омеге в комнату идёт. Альфа видит Юнги и с ума сходит. Омега ополоумел. Чонгук спокоен, ведь дрессировка только начинается. Он подходит к омеге и взяв его за плечи, пытается заставить в глаза посмотреть. И Юнги смотрит. Чонгук в серых, заполненных слезами глазах отчётливо боль видит. Юнги больше не смеётся, в глазах напротив тонет, и даже выкарабкаться не пытается. На дне этих глаз он и умрёт.

- В чём дело? - ледяным голосом спрашивает альфа.

- Пошёл нахуй.

- Я предпочту тебя на своём. Повторюсь, в чем дело?

- Мне тоже повториться?

- Усмири свою храбрость, - у Юнги кожа по швам трещит от рычания альфы. Но Чонгук только начал. - Я кажется предупреждал тебя не играть со мной, терпеть это не могу. Пока по-доброму спрашиваю, лучше не доводит до придела. Почему прислуге крышу снесло?

- Я уже дал тебе направление, вот иди, не теряй время! А ко мне не лезь! Чего вам всем от меня нужно? Я не виноват, что оказался ошибкой природы, это не моя вина! Нехуй было заходить ко мне, когда я крылья расправляю! - омега бьётся в истерике, вырваться пытается.

Чонгук смотрит на омегу, что больше не дьявола смахивает, и глазам не верит. Посылает и тут же плачет. Омега слабость скрывает, но не получается. Чонгук берет Юнги на руки и выйдя из комнаты в свою спальню несёт.

Юнги не сопротивляется, он обмяк тряпичной куклой. Чонгук его ближе к себе прижимает. За собой дверь закрывает на замок, а омегу на кровать кладёт.

Только сейчас Юнги открывает глаза, в панике по сторонам смотрит. Видит идущего к нему Чонгука и сбежать пытается.

- Сидеть! - Юнги дрожит от его голоса, но команду выполняет.

Альфа ложится на кровать и омегу к себе подзывает.

Юнги на все принципы плюёт. Ему хочется тепла и поддержки со стороны. Хочет быть нужным, хочет любить. Он нерешительно к Чонгуку придвигается, а позже в объятиях его утопает. Омега ему в шею лицом закрывается, ядовитым запахом лёгкие наполняет.

- Не плачь,- шепчет дрожащему на ухо омеге. - Я рядом.

Омега в чужих объятиях под эхо его голоса засыпает. И всю ночь ближе к зверю льнёт.

CursusМесто, где живут истории. Откройте их для себя