- В чём дело?! - с грохотом распахивает двери в кабинет брата Хосок. - Ты согласился на переговоры с ангелами? И это в разгар битвы?!
- Прикрой двери, это не для всеобщего обозрения.
Хосок, выполнив просьбу, останавливается посреди кабинета, не желая подходить ближе к брату.
- Я просил позвать тебя ко мне, но не лгать, - Чонгук, опираясь о стол, становится напротив Хосока. - Я согласился на переговоры не с белокрылым советом, а с Мин Гиру и Юно.
- Юно и есть прислужник совета.
- Уже нет. На момент подрыва бункера, совет лично взял командование полком Юно. Известно, что полк омеги считается самым сильным, а бункеры нашей фамилии охраняются особым образом.
- Совет убрал Юнги,- Чонгук кивает, понимая, что хочет сказать брат,- как причину войны.
- Именно. Гиру лично связался со мной и предложил помощь свою и своего мужа. Два самых сильных генерала примкнули к аду.
- Ангелы лишились шанса на победу.
- Как и шанса на существование.
* * *
Юнги бежит, как только может, крепко прижимая к себе маленького альфу. Уже неделю ангелы ведут наблюдение с воздуха, убивая при этом всех дьяволов без исключения. От троих таких Юнги и Тэхён пытаются защитить малыша. Ангелы присели на хвост и не отстают ни на шаг.
Добежав до Тэхёна, Юнги передаёт ему Вито. Альфа не плачет, выполняет инструкции омег: крепко держится за старших, молчит и иногда прикрывает голову. Вито страшно, но Юнги обещал, что спасёт его и малыш верит.
- Беги,- хрипит Юнги после бега.
- Отдышись, тогда снова побежим.
- Нет. Бегать от них бессмысленно, либо лоб в лоб, либо мечом со спины.
- Юнги! Я не позволю тебе сражаться! - Тэхён готов Юнги и Вито собой накрыть при необходимости, но добровольно к врагам не пустит.
- Беги.
- У тебя течка на днях закончилась!
- Беги! - не выдерживает Юнги срываясь на крик. - Ты выживешь! И в скором времени, когда закончится война, передашь Вито Чонам со словами, что альфа - мой приёмный сын!
Тэхён плачет, крепко прижимая к себе малыша. Ещё тогда, в особняке Чонгука, в один из вечеров омеги разговаривали за чаем и Юнги признался, что очень любит детей, что хочет родить альфу. Мин очень стеснялся об этом говорить, ссылаясь на неверие в то, что вообще когда-либо сможет родить от кого-то. Тэхён ещё в первые дни заметил, что Юнги Вито не как сироту любит. Омега его сыном назвал.
Тэхён срывается на бег, бежит, не думаю ни о чём, кроме слов, которые должен сказать Чонгуку.
Юнги на ноги поднимается и идёт на звуки голосов, принадлежащих ангелам.
- Вон один!
Оба стража налетают на Юнги с мечами. Омега крайне быстро выпускает крылья, заметив на земле рукоять брошенного меча, поднимает его и отражает оружием атаки ангелов. Юнги бьётся, как когда-то учил отец, как стражи, сражения которых Юнги наблюдал последние две недели. Когда остриё меча пронизывает одного из ангелов, Юнги чувствует небывалый прилив силы и убивает второго на одном дыхании.
Мин Юнги, сын генералов, ангел и демон, отныне не выпустит из рук меча.
* * *
- Наши противники решили играть по своим, свеженанесенным правилам, обманывая собственных стражей. Их армия потеряла не одну тысячу главнокомандующих, в их числе генерал Юно, который отныне на стороне ада.
Гиру представляет мужа отряду, который Чонгук назначил под командование Юно.
- Да он ангел. Если кто-либо из вас имеет сомнения на его счёт, то спешу их развеять. Битва Земли и Неба была одной из самых тяжелых на памяти ада и рая. Я и мой отряд сражались до последнего взмаха крыла именно с Юно. И потом, это приказ Великого Сатаны! Отряду приказ понятен?!
- Понятен! - отвечают три тысячи стражников.
Гиру глаз от мужа оторвать не может. Белокожий омега, с белыми крыльями за спиной, облачен в доспехи бордового цвета. Картина, которую альфа ни раз видел, но во снах.
* * *
Чонгук достижениями отрядов двух генерал доволен и горд. Альфа вкус приближающейся победы на языке чувствует, смакует. Однако помнит, что победы эти во имя сына, которого родители потеряли. Чонгук, после вести о потере Юнги, сам себе места не находит, временами с ума сходит. Слова, данные всем дьяволам, что Юнги его омега, были не пустыми, Чонгук действительно так считает. Мин характерный малыш, который любит выпускать колючки и любит, когда его любят. Вот и Чонгук его любит